Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 60 из 60 ПерваяПервая ... 1050585960
Показано с 591 по 597 из 597
  1. #591
    Forger
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Есть связи в салоне VW, там сказали что он (турашка) нах никому не нужен, тем более с такими агрегатами
    Значит у нас в Сибири тураны тем более нахрен никому не нужны... А значит можно нагло демпинговать продавцов... Осталось решить нужно ли мне вписываться в этот блудняк с TSI...
    Или уже дизель смотреть и не париться? А дизель тут не нужен еще сильнее чем TSI, поэтому им тоже можно предлагать сделать скидку ))

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос - можно ли как-то диагностировать проблемы у TSI? Чтобы более-менее понимать картину?
    Ну там эндоскопом посмотреть... Я так понимаю, увидеть косячные поршни только со стороны поддона? Никто так наверное и не делает...
    Со стороны свечей, я так понимаю, можно только задиры проверить?


  2. #592
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Для начала хотя бы посмотреть компрессию. Если где-то низкая - маслосъёмные кольца или разрушение поршня. Послушать запуск на холодную - цепь ГРМ. Хорошо ощутимый расколбас движка - один из симптомов разрушения поршня. Слабые подёргивания - обычное состояние. Через ВАСЮ проверить пропуски по цилиндрам - свечи или форсунки. Так, на вскидку.

  3. #593
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Для начала хотя бы посмотреть компрессию. Если где-то низкая - маслосъёмные кольца или разрушение поршня. Послушать запуск на холодную - цепь ГРМ. Хорошо ощутимый расколбас движка - один из симптомов разрушения поршня. Слабые подёргивания - обычное состояние. Через ВАСЮ проверить пропуски по цилиндрам - свечи или форсунки. Так, на вскидку.
    К слову, подергивания только летом в теплую погоду, когда система борется за экологию. В осенне-зимне-весенний период, когда за бортом до 10-15 градусов, подергиваний не должно быть.
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 18.03.2019 в 13:28.

  4. #594
    taurus81v
    Новичок
    Доброго всем Турановодам вечера! Принимайте ещё одного в свои ряды. Вот и я всё-таки обзавелся тураном с возможным косяком, долго его выбирал 2014г. 1.4 tsi. Пробег 72 тыс.О проблемах этих моторов знал, но всё таки не смог устоять перед очередным Фольксвагеном(прежде был гольф5) Помогите и подскажите кто чем может. Замерил копрессию в цилиндрах 9.4;11.2;11.4;10.5 очень настораживают крайние поршни. Стоит ли готовиться к замене поршневой или попробовать какую-нибудь присадку моющую топливную систему, раскоксовка или что-то ещё? Прежний хозяин эксплуатировал авто на 95 Лукойле исключительно, как я понял из сервисной книги масло менялось раз в 15 тыс.первые 2 раза, дальше со слов каждые 10 в чем я не очень то и уверен. Имеются симптомы иногда на холостых чувствуются потряхивания, на непрогретом моторе, да и на прогретом. На юбках свечей 1 и 4 цилиндрах имеется масляный налёт, сами электроды чистые. Недавно делал раскоксовку на двигателе ваз 2103 это конечно не то, но всё же. На нем наблюдался расход масла и из выхлопной то и дело вылетали сажевые отложения. После раскоксовка все это ушло и компрессия во всех цилиндрах ровная 11. Свечи чистые, черного нагара нет, даже на юбке.
    Последний раз редактировалось taurus81v; 18.03.2019 в 22:19.

  5. #595
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    taurus81v, добро пожаловать! Ну, для начала: поменять свечи, поменять масло. Залить в пустой бак http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/ и заправить полный. Заливать только то, что написано на бачке бензобака (у меня 98, лью 100-ый с Лукойла). Конечно, 9.5 в первом ни о чем хорошем не говорит, и надо готовиться к худшему, но чем черт не шутит.

    Есть еще одна присадка, но я на своем ее не пробовал:

    Оригинальная универсальная присадка в топливо VAG G001780M3 для профилактики (очистки) топливной системы и форсунок. Нейтрализует влагу и убирает образовавшийся в топливной системе автомобиля нагар, тем самым реально увеличивает ресурс двигателя. Рекомендуется применять однократно в интервалах между каждым ТО. Заливается в бак перед его полной заправкой.
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 19.03.2019 в 00:06.

  6. #596
    taurus81v
    Новичок
    Спасибо за отзывчивость. Уже видел эту присадку к топливу здесь. Прежний хозяин утверждал, что свечи менял на 60 тыс, стоят ngk иридиевые вроде, электрод тонкий. Масло мне кажется уже подошло, да и лил он всё время не оригинальное, но с нашим допуском.

    - - - Добавлено - - -

    FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 вот это масло

  7. #597
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от taurus81v Посмотреть сообщение
    FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 вот это масло
    Я лью оригинал. Не ставил эксперименты с другими маслами. Есть отдельная тема по маслам http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/5856-masla/ Там можно зачитаться.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •