Константин Алекс, это повествовательное или вопросительное предложение? Моя "тряска" была связана с надорванным проводом датчика давления.
Константин Алекс, это повествовательное или вопросительное предложение? Моя "тряска" была связана с надорванным проводом датчика давления.
машину мне отдали в воскресенье вечером.
все сделали(поршня, свечи, масло, цепь, прокладки различные), два дня ездию, все отлично. со слов моториста: первый поршень перегородка лопнула, на другом трещина. клапана в головке блока притирают(с бензином заполненным оставили протекало), цепь вытянута, но не критично. Про машину в целом сказал состояние близко к идеальному, комплектация хорошая, сказал если нравиться, чтоб даже не думал продавать. про движки 1.4тсай говорят стабильно приезжают, делают и катаются дальше с удовольствием. повторно чтоб заезжали с такой же проблемой еще не было случаев. кто запускает, кто экономит на топливе и маслах, того ждут неприятности.
вроде писал выше, а может нет - продавец, первый и единственный владелец до меня прислал мне 30тр в связи с моими непредвиденными расходами на ремонт, сей факт не мог не порадовать ни меня, ни моих товарищей, которые были немного удивлены таким отношением абсолютно незнакомых людей(продавца и покупателя)
![]()
Приветствую всех! Я новичок на данном форуме, поэтому если не в ту тему написал не пинайте сильно
Месяц назад приобрел Туран с 1,4, проблемы двигателей знал, поэтому изначально был готов к капиталке. Так как цена была заманчивая, я его забрал. При покупке двигатель потряхивало, но ехала бодро, замерил компрессию: 1-11, 2-11,5, 3-11, 4-6, вскрытие показало, что лопнули перемычки на поршне. Поставил "кованные" поршни. После запуска потряхивания остались, на ХХ работает стабильно, но после прогрева двигателя начинаются пропуски в промежутке 1500-2200 об, еще как то неожиданно перестала работать регулирующая заслонку, разобрал, промыл, но эффекта нет, по ходу надо новую брать. Так вот, вопрос к спецам: почем идут пропуски? катушки новые, свечи естественно тоже, подсосов вроде нет (дымогенератором не проверял), после 2200 об пропуски по "Васе" пропадают и работает нормально.
P.S. Цепь не менял, показалось, что еще нормальная, натяжитель вышел где то на 1 см.
Alex495, могут форсунки, может ТНВД. Когда у меня меняли цепь ГРМ, сбрасывали "адаптацию лямбды". Не знаю, что это физически и как они ее делали, но сказали, что сделали.
Если имеете ввиду седла клапанов, то да. И от нагара вычистил всё, клапана притер, т.к. раковинки были. Сегодня поменял регулирующую заслонку, едет намного бодрее и нет ограничения в 3000, но протраивания в промежутке 1500-2000 оборотов так и существуют, хотя на ходу (в движении) они не заметны. Ошибок больше никаких нет.
Здравствуйте! У меня Туран 2011 года 1.4 TSI (150 л.с) метан. Проблема - при запуске на бензине не хочет работать, троит,, пыхтит, а после перехода на газ работает нормально. Я так понимаю, что свечи и катушки нормально работают и проблема может быть в форсунке? Диагностика выдаёт ошибку - пропуск воспламенения во втором цилиндре. И при холодном запуске слышен звонкий цокающий звук, но потом пропадает. Подскажите выход, спасибо большое!