Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 50 из 60 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 597
  1. #491
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Константин Алекс, это повествовательное или вопросительное предложение? Моя "тряска" была связана с надорванным проводом датчика давления.


  2. #492
    Асад
    Участник
    машину мне отдали в воскресенье вечером.
    все сделали(поршня, свечи, масло, цепь, прокладки различные), два дня ездию, все отлично. со слов моториста: первый поршень перегородка лопнула, на другом трещина. клапана в головке блока притирают(с бензином заполненным оставили протекало), цепь вытянута, но не критично. Про машину в целом сказал состояние близко к идеальному, комплектация хорошая, сказал если нравиться, чтоб даже не думал продавать. про движки 1.4тсай говорят стабильно приезжают, делают и катаются дальше с удовольствием. повторно чтоб заезжали с такой же проблемой еще не было случаев. кто запускает, кто экономит на топливе и маслах, того ждут неприятности.
    вроде писал выше, а может нет - продавец, первый и единственный владелец до меня прислал мне 30тр в связи с моими непредвиденными расходами на ремонт, сей факт не мог не порадовать ни меня, ни моих товарищей, которые были немного удивлены таким отношением абсолютно незнакомых людей(продавца и покупателя)
    Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-2016-12-17-photo-00008910.jpgПроблемы с двигателем 1.4 TSI 140-2016-12-17-photo-00008903.jpgПроблемы с двигателем 1.4 TSI 140-img_1020-20-12-16-09-40.jpgПроблемы с двигателем 1.4 TSI 140-2016-12-17-photo-00008908.jpgПроблемы с двигателем 1.4 TSI 140-2016-12-17-photo-00008906.jpgПроблемы с двигателем 1.4 TSI 140-2016-12-17-photo-00008907.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-12-17-PHOTO-00008906.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	56305Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-2016-12-17-photo-00008904.jpg

  3. #493
    Alex495
    Новичок
    Приветствую всех! Я новичок на данном форуме, поэтому если не в ту тему написал не пинайте сильно
    Месяц назад приобрел Туран с 1,4, проблемы двигателей знал, поэтому изначально был готов к капиталке. Так как цена была заманчивая, я его забрал. При покупке двигатель потряхивало, но ехала бодро, замерил компрессию: 1-11, 2-11,5, 3-11, 4-6, вскрытие показало, что лопнули перемычки на поршне. Поставил "кованные" поршни. После запуска потряхивания остались, на ХХ работает стабильно, но после прогрева двигателя начинаются пропуски в промежутке 1500-2200 об, еще как то неожиданно перестала работать регулирующая заслонку, разобрал, промыл, но эффекта нет, по ходу надо новую брать. Так вот, вопрос к спецам: почем идут пропуски? катушки новые, свечи естественно тоже, подсосов вроде нет (дымогенератором не проверял), после 2200 об пропуски по "Васе" пропадают и работает нормально.
    P.S. Цепь не менял, показалось, что еще нормальная, натяжитель вышел где то на 1 см.

  4. #494
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Асад Посмотреть сообщение
    сказал если нравиться, чтоб даже не думал продавать. про движки 1.4тсай говорят стабильно приезжают, делают и катаются дальше с удовольствием. повторно чтоб заезжали с такой же проблемой еще не было случаев. кто запускает, кто экономит на топливе и маслах, того ждут неприятности.
    Как говорит мудрая пословица-Свежо придание, да верится с трудом.
    Цитата Сообщение от Асад Посмотреть сообщение
    ..первый и единственный владелец до меня прислал мне 30тр...
    Продавец-мужчина.
    Цитата Сообщение от Асад Посмотреть сообщение
    все сделали(поршня, свечи, масло, цепь, прокладки различные), два дня ездию, все отлично.
    Поздравляю, хочется надеяться что для Вас неприятности закончились.
    Последний раз редактировалось stduba; 20.12.2016 в 15:36.

  5. #495
    Асад
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    хочется надеяться что для Вас неприятности закончились.
    мне тоже. мастер сказал, что бывает еще хуже ситуация, когда вовремя не сделать ремонт, головка блока может пострадать, тогда вообще космос сумма выходит. а сейчас у меня усе на гарантии. все остальное мелочи

  6. #496
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Alex495, могут форсунки, может ТНВД. Когда у меня меняли цепь ГРМ, сбрасывали "адаптацию лямбды". Не знаю, что это физически и как они ее делали, но сказали, что сделали.

  7. #497
    Alex495
    Новичок
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Alex495, могут форсунки, может ТНВД. Когда у меня меняли цепь ГРМ, сбрасывали "адаптацию лямбды". Не знаю, что это физически и как они ее делали, но сказали, что сделали.
    Форсунки мыли не снимая. Если ТНВД, то почему на более высоких оборотах стабильно работает? Блин, в переборку уже финансов вложил, не хотелось бы "методом научного тыка" всё менять.

  8. #498
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Alex495 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Я новичок на данном форуме, поэтому если не в ту тему написал не пинайте сильно
    Месяц назад приобрел Туран с 1,4, проблемы двигателей знал, поэтому изначально был готов к капиталке. Так как цена была заманчивая, я его забрал. При покупке двигатель потряхивало, но ехала бодро, замерил компрессию: 1-11, 2-11,5, 3-11, 4-6, вскрытие показало, что лопнули перемычки на поршне. Поставил "кованные" поршни. После запуска потряхивания остались, на ХХ работает стабильно, но после прогрева двигателя начинаются пропуски в промежутке 1500-2200 об, еще как то неожиданно перестала работать регулирующая заслонку, разобрал, промыл, но эффекта нет, по ходу надо новую брать. Так вот, вопрос к спецам: почем идут пропуски? катушки новые, свечи естественно тоже, подсосов вроде нет (дымогенератором не проверял), после 2200 об пропуски по "Васе" пропадают и работает нормально.
    P.S. Цепь не менял, показалось, что еще нормальная, натяжитель вышел где то на 1 см.
    Седла ГБЦ проверял при замене ? Счетчик пропусков может блокироваться при увеличении оборотов ..

  9. #499
    Alex495
    Новичок
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Седла ГБЦ проверял при замене ? Счетчик пропусков может блокироваться при увеличении оборотов ..
    Если имеете ввиду седла клапанов, то да. И от нагара вычистил всё, клапана притер, т.к. раковинки были. Сегодня поменял регулирующую заслонку, едет намного бодрее и нет ограничения в 3000, но протраивания в промежутке 1500-2000 оборотов так и существуют, хотя на ходу (в движении) они не заметны. Ошибок больше никаких нет.

  10. #500
    Бари
    Участник
    Здравствуйте! У меня Туран 2011 года 1.4 TSI (150 л.с) метан. Проблема - при запуске на бензине не хочет работать, троит,, пыхтит, а после перехода на газ работает нормально. Я так понимаю, что свечи и катушки нормально работают и проблема может быть в форсунке? Диагностика выдаёт ошибку - пропуск воспламенения во втором цилиндре. И при холодном запуске слышен звонкий цокающий звук, но потом пропадает. Подскажите выход, спасибо большое!

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •