Согласен двигатель 1.4 TSI 140 прекрасен!!! сам проехал 111000 км и продолжаю эксплуатировать не боясь трудностей и поломок сам ездил в Анапу (2013 год) 6500 км. туда обратно, в Крым (2016 год) 7400 км туда обратно весь Крым проехал (Судак, Ялта, Симферополь, Севастополь...) автомобиль чувствует себя прекрасно, Далекие поездки только радуют... Места хватает, тяга двигателя прекрасная. Обратно на пузе приползал, всегда (загрузка под завязку вино, фрукты). Так вот подытожу - двигатель не проблемный, проблема в топливе ... засорах сажей копотью клапанов, я уже писал в теме про компрессию в 1-м цилиндре.
Согласен есть противоречия. Жалобы какие? Да пластик дубовый, шумка плоханькая, кнопочки неудобные.... Хрень всякая.Из значимого-стойки амортизаторов бывает к 50-60 тыс потеют, цена 1-2тыс за штуку, да вот на рав 4 с рулевой рейкой были траблы у некоторых юзеров в кузове XA30, ремкомлект не помню, но не за облачно стоит. Вот и все!!! А не вспомнил!!! Один жалился на помпту тысячах на 150 (понимаете один во всем нэте!!!). Сука дорогая 5800 оригинал и 2500 не оригинал, зажрался падла. Все, понимаете нет? Это все!! Зато у нас кнопочки на месте и нужного размера, пластик прям мягонький, натрогаться неможно, и шумка прям слух радует, а с каким звуком дверка закрывается? песня!!!.
Я что хотел сказать? Альтернативы Турана для меня нет, но после этого лета появилась тревога: сижу в машине и прислушиваюсь трясет или не трясет. Проехался с другом на его Соренте, у него трясет заметнее, но психологического исцеления не наступает. Читаю о проблемах наших клубных ребят с 1.4 и морально готовлюсь, понимая, что ни 98-й, ни масло через 7-8 тыс., ни эксплуатация только по выходным без пробок и на трассе не является успокоением. А с другой стороны cажусь в Туран и я дома: комфорт и удовольствие, особенно по трассе. Видимо, эта капризность Турана и заставляет привязываться к машине.
У меня двигатель трясло еще 15000 км, все ездил пока чек не загорелся тогда все и случилось?