Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 51 из 60 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 597
  1. #501
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Бари Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня Туран 2011 года 1.4 TSI (150 л.с) метан. Проблема - при запуске на бензине не хочет работать, троит,, пыхтит, а после перехода на газ работает нормально. Я так понимаю, что свечи и катушки нормально работают и проблема может быть в форсунке? Диагностика выдаёт ошибку - пропуск воспламенения во втором цилиндре. И при холодном запуске слышен звонкий цокающий звук, но потом пропадает. Подскажите выход, спасибо большое!
    Бензиновая форсунка во 2-м цилиндре. Попробуй в бензиновый бак залить промывку Лавр,если не поможет,то замена.


  2. #502
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от Бари Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня Туран 2011 года 1.4 TSI (150 л.с) метан. Проблема - при запуске на бензине не хочет работать, троит,, пыхтит, а после перехода на газ работает нормально. Я так понимаю, что свечи и катушки нормально работают и проблема может быть в форсунке? Диагностика выдаёт ошибку - пропуск воспламенения во втором цилиндре. И при холодном запуске слышен звонкий цокающий звук, но потом пропадает. Подскажите выход, спасибо большое!
    Дело в том, что форсунки, которые находятся непосредственно в цилиндрах охлаждаются за счет бензина. Но поскольку, они не работают, происходит очень негативный для них процесс, они перегреваются и прогарают. Отсюда и все проблемы с работой двигателя. В двигателях с обычным впрыском, где форсунки находятся в тракте впускного коллектора, такой проблемы не возникает.

  3. #503
    mig
    Участник
    Здравствуйте! Прошу совета! У меня Туран 2012 года 1.4 бензин. Пробег 86 тыс. Проблем ни когда не было. Пару дней назад приехал на работу, а уехать не смог (не заводился). В мастерской нашли проблему: нет компрессии в 3 цилиндрах, разобрали двигатель входные клапаны погнуты. Нужно менять 8 клапанов, резинки, ремень, цепь и еще что-то. Вопрос знающим: не оригинальные запчасти будут работать или заплатить в 4-5 раз больше и взять оригинальные запчасти. К примеру входной клапан не оригинал -220 руб., оригинал 1600 руб. P/s заправлялся почти всегда 92 на газпроме, теперь ни кому не советую.

  4. #504
    AVIBE
    Участник
    Я так ...
    "1.4 TSI 2012 Highline" (да же не Трендлайн) и 92 бензин ... !!!!!
    Если не хочешь снова попадалова из-за своего подобного кроилова - бери оригинал.
    ЗЫ. Так и хочется спросить ... - ну что, наэкономил?!

  5. #505
    mig
    Участник
    95 у нас в городе только с добавками, поэтому и заливал 92 (неради экономии )

  6. #506
    Andrey.M
    Участник
    При чем тут 92-й бензин и гнутые клапана? Дело в цепи, а не в топливе.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mig Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Прошу совета! У меня Туран 2012 года 1.4 бензин. Пробег 86 тыс. Проблем ни когда не было. Пару дней назад приехал на работу, а уехать не смог (не заводился). В мастерской нашли проблему: нет компрессии в 3 цилиндрах, разобрали двигатель входные клапаны погнуты. Нужно менять 8 клапанов, резинки, ремень, цепь и еще что-то. Вопрос знающим: не оригинальные запчасти будут работать или заплатить в 4-5 раз больше и взять оригинальные запчасти. К примеру входной клапан не оригинал -220 руб., оригинал 1600 руб. P/s заправлялся почти всегда 92 на газпроме, теперь ни кому не советую.
    Что мастера говорят по поводу гнутых клапанов, что произошло?

  7. #507
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    что произошло?
    Сами же себе ответили-
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    Дело в цепи
    Перескочила цепь, распред не в той фазе, клапан уперся в поршень, и т.д. Так и на голову попасть можно. Дасавто.. Экология..

  8. #508
    mig
    Участник
    причина гнутых клапанов - сажа
    есть фото - но скинуть в тему не знаю как
    цепь говорят можно не менять (не много растянута)
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-4444.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-5555.jpg   Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-6666.jpg  

  9. #509
    Andrey.M
    Участник
    Интересно, как сажа повлияла на загиб?

  10. #510
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от mig Посмотреть сообщение
    причина гнутых клапанов - сажа
    Сажа - признак городской эксплуатации на небольших оборотах или качества бензина. 92 для TSI - это граната. Двигатель не дергался при заводке на холодную?

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •