Дело в том, что форсунки, которые находятся непосредственно в цилиндрах охлаждаются за счет бензина. Но поскольку, они не работают, происходит очень негативный для них процесс, они перегреваются и прогарают. Отсюда и все проблемы с работой двигателя. В двигателях с обычным впрыском, где форсунки находятся в тракте впускного коллектора, такой проблемы не возникает.
Здравствуйте! Прошу совета! У меня Туран 2012 года 1.4 бензин. Пробег 86 тыс. Проблем ни когда не было. Пару дней назад приехал на работу, а уехать не смог (не заводился). В мастерской нашли проблему: нет компрессии в 3 цилиндрах, разобрали двигатель входные клапаны погнуты. Нужно менять 8 клапанов, резинки, ремень, цепь и еще что-то. Вопрос знающим: не оригинальные запчасти будут работать или заплатить в 4-5 раз больше и взять оригинальные запчасти. К примеру входной клапан не оригинал -220 руб., оригинал 1600 руб. P/s заправлялся почти всегда 92 на газпроме, теперь ни кому не советую.
Я так ...
"1.4 TSI 2012 Highline" (да же не Трендлайн) и 92 бензин ... !!!!!
Если не хочешь снова попадалова из-за своего подобного кроилова - бери оригинал.
ЗЫ. Так и хочется спросить ... - ну что, наэкономил?!
95 у нас в городе только с добавками, поэтому и заливал 92 (неради экономии )
причина гнутых клапанов - сажа
есть фото - но скинуть в тему не знаю как
цепь говорят можно не менять (не много растянута)
Интересно, как сажа повлияла на загиб?