Буду пробовать![]()
Буду пробовать![]()
Zaraza, Включите дворники и дёрните ручку капота. Остановятся - копать датчик, не остановятся - капец концевику капота. Пока не почините, иконка не погаснет.
ant 787, Антон, может он залип в закрытом положении. Машин видит, что капот не открывали и иконка капота не горит.
Последний раз редактировалось barxan; 19.01.2016 в 00:57.
Добрый день форумчане. Нужен совет. Ситуация такая. Примерно с месяц назад начались потряхивания двигателя (двигатель CAVC 1.4 TSI). Заметно только на ХХ в независимости прогрет или холодный. На холодную двигатель с рождения слегка дергался на ХХ но я так понял это нормально во всяком случае на аналогичном движке у тестя то же потряхивает. Новые толчки были похожи на подергивания на ХХ холодного движка, только несколько сильнее. Сначала погрешил на бензин, заправился за день до этого (хотя заправляюсь всегда только на хороших заправках). Сжег бак, залил новый-ничего не изменилось. Со временем (в течении 1-2 недель) толчки стали слабее по амплитуде, но не пропали. "Джеки-чан" не загорался ни разу. Маслице мой двигатель кушает около 0.7л. на 10 тыс (начиная примерно с 35 тыс, до этого не ел вообще). Подоспело тут очередное ТО. Заменил маслице и решил замерить компрессию и посмотреть на свечи. Вот тут меня и ждал сюрприз. Компрессия в первом горшке 7, а в остальных 12. Маслице в цилиндр ситуацию не меняет (возможно кольца в порядке, что то с клапанами?). Допуск разброса по компрессии 3. Т.е. я уже вылетаю за допуск. Думаю отсюда и потряхивание двигателя. Свечной колодец плохого горшка имеет легкий масляный налет внизу. Сама свеча по резьбе так же темнее чем остальные (свечи менял на 60 тыс, сейчас 70). При замене свечей на 60 тыс. так же измерял компрессию, в плохом было на 1 меньше чем в остальных. Сейчас, после ТО проехался немного, прогрел двигатель. Такое ощущение что потряхивания на ХХ ушли (ну или остались на уровне моей мнительности). Машину пришлось отдать жене, с ее слов все нормально стало. Вот теперь чешу репу. Что делать? И кто виноват? Вот вопросы, помогите кто чем может.
1. Есть ли способ без вскрытия двигателя диагностировать причину низкой компрессии (или исключить часть причин)?
2. Возможно это какая то очередная "фирменная" болячка 1.4 TSI о которой я еще не знаю? Если так где о ней (о болячке) почитать?
3. Существует ли какая либо проверенная химия которая могла бы помочь или как минимум не навредить в моей ситуации?
4. Если продолжать эксплуатировать машину может ли возникнуть ситуация резкого (одномоментного, без всяких предупреждений) пи-з-ца в результате которого я могу попасть на большие деньги?
Если есть соображения которые в моих вопросах не затронуты но касаются моей неисправности с большим вниманием прочту. Заранее благодарен за любой дельный совет и полезную информацию.
все знают! Почитайте- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-v-1-cilindre/
Нет!
ДА!!!
Да уж. Прочитал все 20 страниц темы Нет компрессии в 1 цилиндре. Очень печально. Верить не хочется, но похоже на мою ситуацию. Знакомые официалы так же сказали что с большой долей вероятности это оно. Совсем недавно у них был похожий случай (я даже кажется что то писал об этом скорее всего на Драйв2). Тигуан 12 года, 1.4 TSI, низкая компрессия в 1 цилиндре пробег около 35 тыс.. Хозяин забил и ездил дальше. Проехал еще 5 тыс. Поршень развалился. Сам видел этот двигатель в разобранном виде, печальное зрелище. Двигатель под замену. В общем как писала "великая" русская балерина А. Волочкова "я и бал", вот и я иБАЛ этот VW с такой надежностью. за последние 11 тыщ-сцепление на DSG, помпа, теперь вот ЭТО (еще до конца не понятно что). Кормил все время хорошим топливном и элитными маслами. Тут не дерни там не пукни, потихоньку, по чуть чуть.....один хер ломается. Пробег 70 тыс. Говно. Проще продать за какие то деньги пока на ходу. Скажите люди есть на просторах интернета сказка про то как у человека был VW с TSI и DSG и он прожил с ним долго и счастливо без поломок? Хотя бы 200 тыщь?
Последний раз редактировалось stduba; 01.11.2016 в 14:37.
Не слышал такого )).. По факту основной финансовый вопрос заключается в том ,на какой стадии окажется гильза цилиндров ,когда развалится перемычка поршня ,не все внимательно относятся к факту появления масла на электроде свечи .. Хотя сам факт конечно печален ,что уж говрить ..
У меня на сегодня за 180. Проблемы с движком были - два года назад упала компрессия во втором цилиндре. Поменяли все кольца.
Также дважды меняли цепь. Один раз по делу (где-то после 70-ти тысяч, я об этом здесь писал), другой раз - за компанию с кольцами, на всякий случай.
В прошлом году ремонтировалась турбина - как говорили спецы, закоксовалась трубка, подводящая смазку (по их мнению это конструктивный недостаток. Сама трубка неудачно расположена, сильно нагревается).
С DSG проблем не было вообще никаких (плюю через левое плечо).
Езжу каждый день.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 01.11.2016 в 21:11.