Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 40 из 60 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 597
  1. #391
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    С DSG проблем не было вообще никаких (плюю через левое плечо).
    Езжу каждый день.
    Поразительно!!!! От всей души желаю удачи


  2. #392
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Да уж. Прочитал все 20 страниц темы..
    Озвучте манеры езды (на холодную тапку в пол, типа как написано в мануале, что греть не нужно.., и тп).
    Озвучте тип и марку вашего "элитного" масла, что все закоксовалось.
    Озвучте тип и марку вашего "элитного" топлива.

    А так печальные моторы пошли... и не только у фолькса. Сам помпу уже менял на 50 тык. Не выгодны производителям "миллионники".

  3. #393
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    А..собственно вопрос к кому? Ко мне или к stduba?

  4. #394
    stduba
    Участник
    Да все как у всех завел, погрел 2-5 мин., потихоньку поехал. На трассе кручу иногда. Масло castrol и motul после 40 т., бензин в основном Роснефть 95 иногда 98. Сокращенный межсервисный интервал Сама постановка вопроса говорит об особых требованиях к этому двигателю, но и особое отношение не гарантирует ничего. А что надо было еще в бубен стучать перед поездкой? Или после ТО стучать?
    Последний раз редактировалось stduba; 02.11.2016 в 11:50.

  5. #395
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    бубен стучать
    без бубна тут ну никак. Но и бубен ничего не гарантирует. Надежда - наш компас земной.
    Мы с женой надежность машины измеряем в деньгах.
    -А если она сломается сколько денег на ремонт надо?
    -На движок 100 по крупному, если только цепь то сорока хватит и на коробку 50-100.
    -Ну нормально, тогда новая нам не нужна, проще эту будет починить.
    При этом жена так втянулась в эргономику фольксвагена, что на другие марки и смотреть не хочет. Ни БМВ, ни Ауди, по старой памяти готова рассмотреть только хендай, но исключительно Санта Фе.

  6. #396
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Мы с женой надежность машины измеряем в деньгах.
    По мне так отличный подход. По этому параметру надежность моего авто приближается к плинтусу.
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    При этом жена так втянулась в эргономику фольксвагена, что на другие марки и смотреть не хочет.
    Вот и я так же.

  7. #397
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Да все как у всех завел, погрел 2-5 мин., потихоньку поехал. На трассе кручу иногда. Масло castrol и motul после 40 т., бензин в основном Роснефть 95 иногда 98. Сокращенный межсервисный интервал Сама постановка вопроса говорит об особых требованиях к этому двигателю, но и особое отношение не гарантирует ничего
    Ну не совсем как у всех....
    За масло не берусь писать, но от кастрола не очень отзывы и тесты, - коксуется. А уж если на нем (да и на любом в наших реалиях) 15тык катать...
    А вот за бензин... На крышке ббака написано большими цифирьками 98 (и иногда 95).

  8. #398
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    DanilaBB, таких как я (которые без ..скажем так..серьезных проблем накатали на TSI-DSG под 200 тыщ и под 10 лет) , на нашем форуме считаные единицы.
    Так вот. Всю совместную со своим Тураном жизнь езжу на Castrol' е и 95-м бензине (сначала), а лет пять - десять последних на 95-м экто (заправляюсь в 9-ти случаях из 10-ти на нашем Лукойле. Правда, недавно он ушел с прибалтийского рынка, переуступив право собственности каким-то вроде как австрийцам, но я по-прежнему заправляюсь на их заправках). Очень иногда (в основном когда бываю в Украине или Белоруссии) , лил 98-й на проверенных и подсказанных аборигенами заправках. В Европе же, которая западнее, - тот же 95-й, совсем не выбирая фирму, просто где приспичит..
    Никогда не попадал на плохое топливо. Конкретные проблемы с собственным движком, которые я озвучил выше в этой же ветке, во многом отношу на счет того, что я в свое время поддался "сладкоголосому пению" наших официалов на тему "лонг лайфа" и делал ТО не так, как всю свою водительскую дотурановскую жизнь (через 10-15 тысяч пробега), а по показанию сервисного индикатора (к 80-ти тыщам было всего три ТО).

    Но я, это я. Я живу не в России и ни разу не ездил в Россию своим ходом. Соответсвенно - никогда у вас не заправлялся и не обслуживался. Поэтому обобщать или советовать никак и ничего не могу.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 02.11.2016 в 22:39.

  9. #399
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Ну не совсем как у всех....
    За масло не берусь писать, но от кастрола не очень отзывы и тесты, - коксуется. А уж если на нем (да и на любом в наших реалиях) 15тык катать...
    А вот за бензин... На крышке ббака написано большими цифирьками 98 (и иногда 95).
    Да бросьте. Ерунда все это. Следуя такой логике помпа и сцепление так же навернулись по причине кастрола и 95 бензина.?А святые немецкие инженеры непогрешимы. Да. Масло я менял чере 10т. правда уже после 40. Вот!!!!вот где собака порылась. Менял бы сразу через 10т ездил бы вечно. А то что в мануале пишут допустимый расход литр на 2000 так это нормально, немцам виднее. И все несчастные которые влетели с эти двиглом на деньги просто неумело его эксплутировали. Извините-бред.

  10. #400
    ant 787
    Ветеран клуба
    Vairuotojas,
    1. Нет пробок
    2. Хорошее топливо
    3. Хорошие дороги, бо про какой-то ремонт в подвеске не узрел в этом посте- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p10#post541298
    З.Ы. Есть хороший товарищ, который раньше ездил на машинах, которые сам пригонял из немеции, так он тут (Москва) ездил на кастроле по немецкому регламенту в 30тык, и все было нормально. Правда ездил он на таких машинах года по два, а потом ту продавал, и за другой ехал. Естессно, после скачка курса теперь такое не выгодно.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •