Поменяли поршня, езжу и наслаждаюсь пока, расход топлива слегка вырос, но мало в норме
Поменяли поршня, езжу и наслаждаюсь пока, расход топлива слегка вырос, но мало в норме
Недавно появились глюки в моторе. После продолжительной езды 115 и выше км/ч стала высвечиваться желтая иконка с масленкой. Однако уровень масла при проверке находился выше среднего. Решалась проблема следующим образом. Нужно было заглушить двигатель и два раза вынуть щуп масленный. Именно два раза
Сейчас иконка горит постоянно, а уровень масла в норме.
Ошибки не читал. Васи нет.
Датчик уровня масла?
Как качество масла влияет на датчик уровня масла? И почему сейчас иконка не гаснет?
При замене масла присуствовал, фильтр меняю каждую замену. Масло Эни. Норма по щупу - это выше середины рифления, но не максимум.
Тогда, чисто логически, смотреть состояние или проводку масляного датчика. Честно говоря, я с таким не сталкивался, но что тут еще посоветовать -![]()
Странно это все. Как тогда связано то, что при вынимании щупа иконка переставала гореть? Качество масла-то не менялась. Причем, вынимал именно два раза, одно раза не хватало
А потом, не уверен на 100%, что именно с этим связано, но что-то щелкало, как буд-то заслонка или клапан.
Вадим, с этим щупом всегда странная история!
Судя по твоим симптомам, главное - открытие капота! А масло надо заменить - не тот состав, вот датчик и ругается.![]()