вот и я начитался ужасов и решил взять корейца.Зашел на их форум-стало еще страшнее.Неужели на старости лет опять пересаживаться на автоваз?
вот и я начитался ужасов и решил взять корейца.Зашел на их форум-стало еще страшнее.Неужели на старости лет опять пересаживаться на автоваз?
Масло не может ничего наэлектризовывать. Просто у синтетики выше кислотность(моющие присадки однако) чем у минералки. При нагреве коробки возможно разрушение лакового слоя на плате управления, и как следствие электролиз. Опилки в принципе очень хорошо собираются магнитами. При замене масла мне эти магниты почистили, хотя там особо ничего не было. Магнит стоит не плохой в отличии от ваза.
Бред какой-то. Может умельцев просто поменять? Нибось сожгли плату пока диагностили. ДСГ не видел внутри, но не думаю чтобы плату управления ставили в месте скопления опилок от сцепления, да еще в открытом виде. Все-так немецкое в нем еще что-то есть.
А по маслу нибось у них нормального масла и не было. Еще раз доказывает, что разводят сервисы неподкованных пользователей.
А если поразмыслить, токи там должны быть большие. Узел сносился и заклинил, что привело к прогару дорожек на плате.
Последний раз редактировалось DanilaBB; 13.10.2014 в 11:44.
А они типа не ломаются? Ну,ну..
Это просто общая тенденция развития промышленности. У меня была нексия с мотором разработки 80-х от опеля кадет, которые еще можно увидеть. И что? к 70 тыкам, тоже начал полоскать мне мозги, то троит, то датчики глючат, то сам подгазовывает при холодном запуске. Все менял, чистил, заправки менял, все без толку. Так что на везении. Повезло, прокатаешься долго. Главное еще чтобы твоя постоянная заправка не испортилась.
Ник добрый вечер. Очень нужна твоя помощь. Надоел мне мой расколбас двигателя. Очень хочется решить эту проблему. Движка 1.4 tsi bmy 140hp. Что за клапан блидер и как его найти? Очень буду благодарен.
У меня Touran 2009 г.в. 1.4 TSI DSG пробег 92000. Недавно в двигателе появились звуки, какое то брынчание, как будто что то об пластик задевает. Причем звуки прерываются на несколько секунд, потом опять возникают. На холодную при заведении сначала их неслышно, но после начала движения через некоторое время появляются. На холостом ходу звуки есть, а при движении исчезают. Эти звуки явно слышны в салоне и очень действуют на мозги)). В официальном сервисе бьются уже два дня, не могут найти причину. Уже проверили ролики, помпу, компрессор кондиционера, генератор, но причина не в этом. По словам приемщика ОД при снятии ремня генератора звук исчезает, но причину найти не могут.
На табло никакие индикаторы не загорались. Машина в целом ведет себя нормально. Помогите может у кого было такое.
Завтра поеду в сервис, расследование продолжается))) потом отпишу!
Последний раз редактировалось Максим4; 17.02.2015 в 20:46.
Всем доброго дня! Короче был сегодня на официальном сервисе, причину так и не нашли. Даже немец представитель технической поддержки удивился, так как такой случай у них в практике в первый раз. Провели компьютерную диагностику, но она никаких ошибок не показала. Все навесное проверили еще раз, но тоже безрезультатно. Завтра будут отправлять видео в Германию к специалистам. Сегодня нашел в городе специалиста по VW, поеду завтра к нему на диагностику. Отпишу по результатам.