Похоже, достал меня этот 1.4 TSI 140 л.с. На 35 т.км растянулась цепь ГРМ. Когда меняли, посмотрел на раскуроченный двигатель - вообще! Как внутренности киборга. Куча проводов, ничего не понятно. Отстегнул кучу денег, что-то около 37 тыр, кажется. Точно не помню. Проехал после этого 15 т.км. Никого не трогал, не нарушал, перестал оставлять на передаче, только ручник. Бац! - опять загорелся чек. Хотя, в движении никаких, вроде, проблем не замечал. Ну, может, показалось, что как-то вяло разгоняться при обгонах стала машинка. Поехал к дилеру. Диагностировали весь день, пока не ясно. Оставил у них авто, домой сестра привезла. Но ошибки показали, что там что-то или с турбиной, или с каким-то нагнетателем. Всё в масле, вроде. Или что-то такое. Буду теперь ждать звонка, как выявят. Ну, что за бляха-муха?! Невезуха, блин. Получается, каждые полтора года чуть-ли не капремонт. Да за немалые деньжищи!..
P.S. С одним клиентом там разговорился, он отдыхал в Новороссийске. Сам из Тюмени. Гольф у него 1,4 120 л.с. 2011 года. Только собрался назад ехать с семьёй, так 7-ступка (коробка) отказала. Вообще ничего не включается. А если бы в дороге это приключилось? Ещё на гарантии, но ждать месяц детали. А ему срочно домой надо. Так они ему за большую сумму (чтобы месяц не ждать) что сделали: его пригласили, открыли, а там плата сгоревшая. Оказывается, масло синтетика там залито и опилки со сцепления электризуются и замыкают эту плату. Действительно, говорит, как открыли, оттуда сильный палёный запах и смотрит, на плате в двух местах сгоревшие места. Завтра заменят и зальют минеральное масло, оно из-за вязкости опилки как-то там не наэлектризовывает.
alex64, на куланц? 2008 года реально?
Да ни хрена они никакой куланц не сделают, если что. Помню, с цепью поинтересовался, они позвонили в Москву, там ответили, что цепь не подпадает. Думаю, что и тут так же будет. Тем более 2008 года, типа не новая. Хотя у них всё время обслуживаюсь, примерный, законопослушный. Я это всё к тому, что машина очень удобная, нравится, всё классно. Но эти непредсказуемые неожиданности!!!... В лице цепей, турбин, коробок и пр....
PS. Это я ну постоял минут 20 в пробке, было жарко. Потом за город выехал, и на каком-то этапе при обгоне обороты накрутил чуть за 4000. И после этого глядь - горит чек!!! Чуть поморгал и всё, горит постоянно. И что это за супер двигатель, который нельзя и крутить (хотя, говорят, что наоборот, надо), нельзя оставлять на передаче, нельзя глушить и ещё куча тонкостей.
Да на хрена мне такой двигатель нужен?! Сейчас позвонили, нашли механические повреждения на турбонагнетателе. Он стоит около 75 штук!!! Ещё и работа и пр. Поеду сейчас пол-суммы платить и заказывать. И ждать 10 дней ещё. Я в ШОКЕ!..
а б\у не сыскать?
Во-во, по-этому ремень, ручка и дизель!
Изредка, когда надо побыстрее доехать, ставлю антирадар и еду по приборам. Замечаю что порой бензиновые машинки типа фокусов и прочих жигулей пытаются со мной гоняться, но многие по жаре не выдерживают среднюю в 140-150 дольше 10-15 минут и с приступом легкой зависти наблюдают как вперед уплывет великолепный белый фрегат!
Если б я тогда ещё соображал насчёт этих дизелей, конечно, заказал бы только его. А то в "За рулём" про этот тси начитался, де, какой он современный и супербл. Ну и с ним заказал. Не думал про турбинки, цепи и пр. А про дизель думал только, что его выхлоп дурно пахнет и всё...
Хорошо ещё, что на дсг мне тогда денег не хватило, а то бы ещё с ней мучился...