Добрый вечер всем!!!
Привела нас к вам наша печалька по нашему Туранчику... (пробег 170 т.км)
Диагностика показала следующие ошибки:
Р2008 Электрич. неисправность Контроля Бегуна Коллектора Потребления
Р2004 Контроля Бегуна Коллектора Потребления ряд цил. 1: заклинен в открытом положении
Р0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Р0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Р0139 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Р0562 Низкое напряжение системы
Ошибки были "сняты (или заглушены?)", кроме одной - Р2004 Контроля Бегуна Коллектора Потребления ряд цил. 1: заклинен в открытом положении
Прошу вашей помощи в разъяснении данной ситуации, т.к. какое-либо понимание напрочь отсутствует... ((((((( Начитался тут у вас про разные ужосы, уже боюсь! )))


258поблагодарили
Однозначно меняй блидер,к ДМРВ не лазь пока,он тут не при чем,потом ВАГ-КОМ и скидывай все ошибки и будет счастье тебе!" - "заменил блидер (он оказывается под впускным коллектором, в районе 4 цилиндра, промудохался часа 2) и машина ожила, перестала троить, стала резво ехать, расход воздуха в норме, расход бензина тоже. Заодно долил в АКПП 2,5 литра масла"

