Спасибо за совет! После доХтора отпишусь обязательно.
Не доведите до http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...urbina-1-a/p24
У меня так блок управления регулирующей заслонкой J808 или дроссель J338, не запомнил, помер. меняли по гарантии. Один в один: упирается в три тыщи и чек горит.
Последний раз редактировалось alihandre; 18.02.2013 в 19:47.
А почему восстанавливается оборотистость после выкл вкл зажигания на какое-то время, это дефект привода ДЗ или датчика ДЗ?
Слышал еще про электроклапан турбины...
Последний раз редактировалось Homps; 18.02.2013 в 19:34.
Homps, Надо смотреть ошибки
если 08801 P2261 см- тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-tyagi-1-4tsi/ пост №1
если 004256 P10A0- Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха , то проблема с J808 или контактами её фишки. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-tyagi-1-4tsi/ пост№206
сам с такой ошибкой, но чек не горит
слухи это не подтвержденные факты))) оригинал читай
Вот и меня постигла печальная участь заглянуть в сердце моего Турана. Я уже писал как-то, что двигатель начал подергиваться, периодически подтраивать. Думал на свечи. В общем-то пробег предпологал срок их замены. Поехал, купил. Но движок вдруг успокоился, стал работать по-прежнему ровно и без посторонних звуков. Но радость продлилась недолго и вновь появились нездоровые подергивания. Они стали усиливаться, двигатель порой конкретно «колбасило», да так, что вибрация отдавалась на всей машине. Стала ощущаться потеря тяги при езде. Check engine на табло не появлялся. И я решил заменить свечи. Состояние снятых свечей было вполне здоровое, так, небольшой нагар, не более. Но чуда после замены не произошло. Записался к оффам на диагностику, кое-как дождался своего дня и поехал «на прием к доктору». Диагностика показала пропуски в четвертом цилиндре. Про замененные совсем недавно свечи я сказал (чтобы сервисмены не стали советовать мне заменить свечи на новые). Решили поменять местами катушки – ничего не изменилось. Замерили компрессию по цилиндрам : 13 – 10 – 10 – 6. И тогда вердикт сервисников – вскрытие двигателя, т. к. возможны проблемы с поршневой. На такой поворот дела я никак не был готов. Да и машина нужна как воздух. Я уже писал, что Туран у меня рабочая лошадка, по моей работе без него очень тяжело. Со вскрытием сервисники посоветовали не затягивать. На вопрос, можно ли ездить сказали можно, но аккуратно, не рысачить. Опять записался к дилеру, но уже на вскрытие. И что интересно, за все время пока я ездил с этим дрыганьем, ни разу не появлялся чек. Как только мастер по приемке сел в машину и завел, чтобы загнать ее в ремзону, появился чек. Моргнул и погас. Пробег на момент вскрытия 59410 км.
В общем, вскрытие показало повреждение перегородки поршневых колец на поршне четвертого цилиндра.
![]()
![]()
![]()
Фотографии в более крупном размере выложил у себя в галерее.
Слава Богу, эти повреждения никак не сказались на стенках цилиндра. После того, как поршень извлекли, оказалось, что появилась трещина между кольцами, и от тела поршня откололся кусочек. Но откололся так, что он удерживался самим кольцом на своем месте, не вылезая и не цепляясь за стенки цилиндра. Вытащить осколки можно было только подцепив их чем-либо тонким. Кроме того, приговорили к замене цепь. Вот только как они определили, что ее надо менять, для меня так и осталось загадкой. В акте было написано, что при демонтаже обнаружено растяжение цепи и следы износа на направляющих цепи. Во как! Или я чего-то не понимаю, или меня просто облапошили. Ведь следы износа на направляющих будут по-любому, даже после самого небольшого пробега. Замененную цепь и направляющие мне вернули, на направляющих есть совсем небольшие потертости, а состояние цепи можно определить только сравнив визуально старую и новую, но ремонт (к сожалению) был сделан не при мне и увы, сравнивать было нечего. Ну да ладно, хрен с ними. Все равно в ближайшем будущем надо было бы ее менять. А тут, за одно вскрытие движка меняем и цепь до кучи. Короче, в общем и целом ремонт обошелся в 77000 с небольшим рублей. Сейчас движок работает ровно, как у молодого. Хотя, что такое пробег грубо говоря 60 тык для машины. Кому из знакомых не скажу про случившийся ремонт, округляют глаза со словами: и это ФВ?! Я говорю, это не ФВ, это – тенденция. И с каждым новым поколением машин будет только хуже.
Про куланц. Была такая тема в разговоре с дилером. Первым делом у меня попросили сервисную книжку. А там только две отметки ТО. ТО2 я менял масло и все остальное сам (кроме свечей), а ТО4 (которое нужно было проходить в октябре прошлого года) я по собственной запарке решил пройти на 60000 км, совсем забыв, что ТО проходят или через год, или через 15000 км (что раньше). Короче, VW RUS отказался делить со мной расходы по ремонту.
Просто афигеть!
Buddy, сочувствую...
А разница в компрессии 13 – 10 это типа нормально? И какой стала компрессия после ремонта?
Big, три очка - это максимально допустимая разница по цилиндрам (да и то, я считаю, это уже конкретные неполадки с поршневой). А по текущей попросил сегодня дать мне распечатку по цилиндрам, но мастер по приемке долго ходил (с его слов в поиске той распечатки), но так и не нашел ее. Но ничего, через неделю, в следующее воскресенье еду на замену масла в коробке (60000 км) и там уже заставлю сделать сервисников замер компрессии. Посмотрим.