У нас, у дизелюх, есть узкое место - сажевик, поэтому и 507.
У нас, у дизелюх, есть узкое место - сажевик, поэтому и 507.
Я бы уточнил: "сервисменам это очень надо, но нет у них толковых кадров, а тем которые есть, я бы доверил только метлу".
На второй день, как я забрал машину после ремонта двигателя, звонит мне ОД. Оказалось, что они оставили в багажнике поршня и просят меня сохранить их, т.к. надо отправить их производителю (наверное, потому что по гарантии делали). Приезжает человек. Разговорились. Выясняется, что он моторист, специализирующийся на двигателях Мицубиси. В отделе ФВ все спецы поувольнялись и его попросили выручить, снабдив необходимой литературой. Естественно, ремонт длится долго, потому что у каждого производителя свои фишки. В моем случае, это сальник на каленвалу, который у TSI с "секретом", пришлось повторно заказывать.
Почитав статьи, по выше указанной ссылке, становится понятно, что в норме бензин не должен контачить с маслом и, даже, если в бензине есть сера, воздействие её на свойства масла ничтожно мало. А если масло сильно разбавляется бензином, как у меня и Konstantin I, тогда никакое масло не спасёт. ИМХО винить во всём качество бензина, это "охота на ведьм", лично для меня эта тема закрыта.
Фанис, Проблему бензина в масле обсуждаем в теме открытой Константином. Естественно масло не виновато, что в него попадает бензин.![]()
Только наверно масла 502/505. "Плохой" для московских и питерских бензинок допуск 504/507.
Согласен про крайнюю необходимсоть высокого щелочного числа для городской эксплуатации. Уже прикупил мобила 0w-40 - поменяю на 7500км...
Про разрушительное действие серы - красивая однако сказко. В глаза ее никто не видел давно, но память то жива![]()
Друзья, кто подскажет величину компрессии в цилиндрах для здорового TSI-ного движка?
Buddy, от10-15, разность до3. Норма 12. Все не точно , где-то читал.
Т. е., как я понял, четко определенного числа нет, ну допустим 15? А то 10..15 - явно больше 3-х очков. Ром и к - спасибо.
Разброс по цилиндрам не должен быть более 3 очков. 15 и 12 терпимо. 12 и 8 критично.
Добрый день! Сталкивался кто с ограничением оборотов?
Тема такая, ехал по малому кольцу обогнать фуру, включил S режим дал газу динамичность супер и вдруг машина взбрыкнула. Скинула обороты до 3000 и все, загорелся чек и на любом режиме АКПП 3000 оборотов это потолок... Остановился, выключил зажигание, запуск мотора и поехали, чек горит а через пару км такая-же история. Кто сталкивался с такой проблемой?