Like Tree14поблагодарили

Рулевая рейка?

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 154
  1. #141
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нет отличий...
    Антон, а в годах? 2009 модельный от 2006 отличается?

  2. #142
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    2009 модельный от 2006 отличается?
    Серега, пофиг. Это рейка второго поколения до 2010г. А первого поколения не делают. Нужно только проводку переделать.

  3. #143
    Игорь С
    Новичок
    Спасибо за подсказку. Начал вникать дальше. И сразу возник вопрос. На этом сайте http://euroauto.ru/firms/motorherz/e40051rb/ тоже продают рейки, но серводвигатели имеют разные коды. Это значит мне перепрошивать нужно будет или фишки не подойдут? Можете по ВИНу точно сказать какая марка моего электродвигателя. Рулевая рейка?-komp.-diagnostika.jpg

  4. #144
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
    Можете по ВИНу точно сказать какая марка моего электродвигателя.
    Не скажу, рейка идет в сборе. Какую именно нужно рейку- смотрите выше.

  5. #145
    2944j2mbem
    Участник
    Привет, если есть тема про ошибки то перенаправте, что-то не нашёл. Сегодня на досуге проверял авто на предмет ошибок и вот что увидел касаемо руля:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
    Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
    Компонент: J0527 055 0111
    Кодировка: 0001132
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 76E81AC101DC1C3

    Part No: XXXXXXXXXXX
    Компонент: E0221 002 0030

    3 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Подскажите что это такое? Уже второй раз вылазит эта ошибка.

  6. #146
    qqss
    Участник
    при маслании руля влево в право машина стоит на месте щелкает рейка в районе электро- двигателя ,за один выворот колес в лево или в право без разницы щелчков 7-8, при движении звуков нет,

  7. #147
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!

    Ребят, последний месяц у меня случилось две беды с машиной. Одна - после многочисленных осадков я залил через трещину в нем электроусилитель руля. Пришлось поменять вместе с рулевой рейкой как сказали технари, хотя можно было просто взять на разборе такой же усилитель и поставит на старую рейку как потом оказалось после общения на просторах wvts. Не прошло и недели как мне пришлось менять замок зажигания. Слава Богу, решил вопрос малой кровью - путем покупки нового замка. При покупке не захотели снимать его с штанги на который крепится с одного конца руль, а другим вставляется он в рулевую рейку внизу.

    Таким образом, я стал счастливым обладателем целой рулевой рейки (1/2 поколения, то есть для машин до 2010 года) с неработающим электроусилителем и штанги руля. Если вдруг у кого проблемы с рейкой, я с радостью вышлю свое железо в помощь, лишь бы не кормить ломастеров которым только новые оригинальные детали ставить и по цене официалов..

    - - - Добавлено - - -

    может зубчики подшаливают на усилителе?

  8. #148
    schahter
    Участник
    Может кому поможет , не отчаиваться и не торопиться.
    В апреле я наскочил на камень и убил свою рулевую рейку , тут же на форуме купил другую и заменил . Все шло нормально, пока в один из дней не прошел циклон и нас не залило. Проезжая огромную лужу и вдобавок на скорости ( чтобы не заглохнуть , лужа то метров 30 и глубиной с полметра ) хлебанул воды. Через дня 3 , на трассе резко у меня отказал усилитель руля и сразу красным загорелись ЕСП , АБС , усилитель руля , подушки безопасности , красная масленка ( стоп двигателя , низкое давление масла ) и чек. Представляете мой шок , честно - я ох"ел. Сначала остановился , выключил двигатель , сел и не знал , что делать.
    Потом завел двигатель , он работал четко - это уже обрадовало , немного поразмысли позвонил моему мастеру , обрисовав ситуацию , он проанализировав ситуацию ( мы с ним часто общаемся и он знал про мое плавание ) , после нескольких вопросов посоветовал спокойно доехать до дома и дома разбираться.
    Доехав домой , подкинув Васю ( всё поле ошибок было красным , кроме дверей ) понял , что фортуна повернулась попой. Через несколько заводок , перестал заводиться , подкидываю Васю - нет связи с иммобилайзером . Хрен не слаще редьки , далее нет связи с кан- шиной. Я уже хренею.
    Ночь постояв дома , с утра завелся и отправился я к своему мастеру. Он поколдовал , нашел причину ( рулевая рейка ) , разомкнул фишки и стал я ездить без электроусилителя руля ( как на КраЗе ) , в это время на приборке горели подушки , усилитель руля и периодически загоралась желтая масленка ( уровень масла ). И стал готовиться к замене рулевой рейки , пока искал прошло три недели , решил скинуть ошибки и попробовать снова . Скинул и о чудо ....проехал км 10 и потом снова повторилось точь в точь. Я к Володи , он перетряхивает все , что есть фишки , в них полно воды и все начинается заново . Только теперь я начинаю сушить конкретно , ставлю двигателем к солнцу , поднимаю капот и стоит целый день . Через неделю скидываю ошибки , завожу , всё хорошо - проезжаю км 30 и снова на приборке светомузыка. Русские не сдаются, сушу еще неделю .
    Стираю по новой ошибки и все ОКЕЙ. Две недели езжу , полет нормальный , надеюсь ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
    Так что не торопитесь приговаривать рулевые рейки , лучше перебздеть , чем не добздеть.
    И еще , хочу добавить , у меня не стояла , но если бы стояла защита или хотя бы просто пыльник , думаю такого бы не произошло.
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось schahter; 25.08.2016 в 19:19.

  9. #149
    awn55
    Участник
    С месяц назад заметил на мелких трещина на дороге и ямках не большие люфты и в руль отдаёт, почитал тему, поставил метки на обеих гайках, ( у меня на 16 ) сегодня немного подтянул рейку с двух сторон, если по окружность, то примерно 4 -5 мм.
    Сразу как выехал заметил, что руль стал чуть тяжелее, но обратно сам возвращается, люфту пропали, вот думаю, может немного назад крутнуть, читал, что можно движки усилителя убить.

  10. #150
    STALS2004
    Участник
    Заменил свою рейку 2-го поколения (попала вода внутрь механизма) на рейку 3-го поколения + прошил ее параметрию под Audi TT RS.
    Рад как слон.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка 1K1 423 055 K новая
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 15:24
  2. Продается рулевая рейка
    от Joni в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •