Спасибо за подсказку. Начал вникать дальше. И сразу возник вопрос. На этом сайте http://euroauto.ru/firms/motorherz/e40051rb/ тоже продают рейки, но серводвигатели имеют разные коды. Это значит мне перепрошивать нужно будет или фишки не подойдут? Можете по ВИНу точно сказать какая марка моего электродвигателя.![]()
Привет, если есть тема про ошибки то перенаправте, что-то не нашёл. Сегодня на досуге проверял авто на предмет ошибок и вот что увидел касаемо руля:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
Компонент: J0527 055 0111
Кодировка: 0001132
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3
Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0030
3 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Подскажите что это такое? Уже второй раз вылазит эта ошибка.
при маслании руля влево в право машина стоит на месте щелкает рейка в районе электро- двигателя ,за один выворот колес в лево или в право без разницы щелчков 7-8, при движении звуков нет,![]()
Привет всем!
Ребят, последний месяц у меня случилось две беды с машиной. Одна - после многочисленных осадков я залил через трещину в нем электроусилитель руля. Пришлось поменять вместе с рулевой рейкой как сказали технари, хотя можно было просто взять на разборе такой же усилитель и поставит на старую рейку как потом оказалось после общения на просторах wvts. Не прошло и недели как мне пришлось менять замок зажигания. Слава Богу, решил вопрос малой кровью - путем покупки нового замка. При покупке не захотели снимать его с штанги на который крепится с одного конца руль, а другим вставляется он в рулевую рейку внизу.
Таким образом, я стал счастливым обладателем целой рулевой рейки (1/2 поколения, то есть для машин до 2010 года) с неработающим электроусилителем и штанги руля. Если вдруг у кого проблемы с рейкой, я с радостью вышлю свое железо в помощь, лишь бы не кормить ломастеров которым только новые оригинальные детали ставить и по цене официалов..
- - - Добавлено - - -
может зубчики подшаливают на усилителе?
Может кому поможет , не отчаиваться и не торопиться.
В апреле я наскочил на камень и убил свою рулевую рейку , тут же на форуме купил другую и заменил . Все шло нормально, пока в один из дней не прошел циклон и нас не залило. Проезжая огромную лужу и вдобавок на скорости ( чтобы не заглохнуть , лужа то метров 30 и глубиной с полметра ) хлебанул воды. Через дня 3 , на трассе резко у меня отказал усилитель руля и сразу красным загорелись ЕСП , АБС , усилитель руля , подушки безопасности , красная масленка ( стоп двигателя , низкое давление масла ) и чек. Представляете мой шок , честно - я ох"ел. Сначала остановился , выключил двигатель , сел и не знал , что делать.
Потом завел двигатель , он работал четко - это уже обрадовало , немного поразмысли позвонил моему мастеру , обрисовав ситуацию , он проанализировав ситуацию ( мы с ним часто общаемся и он знал про мое плавание ) , после нескольких вопросов посоветовал спокойно доехать до дома и дома разбираться.
Доехав домой , подкинув Васю ( всё поле ошибок было красным , кроме дверей) понял , что фортуна повернулась попой. Через несколько заводок , перестал заводиться , подкидываю Васю - нет связи с иммобилайзером . Хрен не слаще редьки
, далее нет связи с кан- шиной. Я уже хренею.
Ночь постояв дома , с утра завелся и отправился я к своему мастеру. Он поколдовал , нашел причину ( рулевая рейка ) , разомкнул фишки и стал я ездить без электроусилителя руля ( как на КраЗе) , в это время на приборке горели подушки , усилитель руля и периодически загоралась желтая масленка ( уровень масла ). И стал готовиться к замене рулевой рейки , пока искал прошло три недели , решил скинуть ошибки и попробовать снова . Скинул и о чудо ....проехал км 10 и потом снова повторилось точь в точь. Я к Володи , он перетряхивает все , что есть фишки , в них полно воды и все начинается заново . Только теперь я начинаю сушить конкретно , ставлю двигателем к солнцу , поднимаю капот и стоит целый день . Через неделю скидываю ошибки , завожу , всё хорошо - проезжаю км 30 и снова на приборке светомузыка.
Русские не сдаются
, сушу еще неделю .
Стираю по новой ошибки и все ОКЕЙ. Две недели езжу , полет нормальный , надеюсь ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Так что не торопитесь приговаривать рулевые рейки , лучше перебздеть , чем не добздеть.
И еще , хочу добавить , у меня не стояла , но если бы стояла защита или хотя бы просто пыльник , думаю такого бы не произошло.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось schahter; 25.08.2016 в 19:19.
С месяц назад заметил на мелких трещина на дороге и ямках не большие люфты и в руль отдаёт, почитал тему, поставил метки на обеих гайках, ( у меня на 16 ) сегодня немного подтянул рейку с двух сторон, если по окружность, то примерно 4 -5 мм.
Сразу как выехал заметил, что руль стал чуть тяжелее, но обратно сам возвращается, люфту пропали, вот думаю, может немного назад крутнуть, читал, что можно движки усилителя убить.
Заменил свою рейку 2-го поколения (попала вода внутрь механизма) на рейку 3-го поколения + прошил ее параметрию под Audi TT RS.
Рад как слон.