Ребята!кто может помочь и показать на фото какую гайку подтянуть?и до какого момента подтягивать,подтянуть до упора и приотпустить или как?лежа на поддомкраченниой машине не очень понятно(да не видно не хрена)
Ребята!кто может помочь и показать на фото какую гайку подтянуть?и до какого момента подтягивать,подтянуть до упора и приотпустить или как?лежа на поддомкраченниой машине не очень понятно(да не видно не хрена)
Все ссыльки перечитал.Как появиться время начну практику
Блин не знаю, что делать. Менял смазку в внешних шрусах заодно заменил стопорные кольца на валу, но так как вал не снимал, а одно кольцо было туговато не заметил, что шрус не до конца сел на вал, в итоге шрус слез с вала и меня на тросе метров 500 притащили в гараж, там все исправили. Но практически сразу заметил цоканье при вращении рулем на месте на градусов 15-25 влево вправо. Залез на яму слышен звук отчетливо слышен в середине под подрамником. Изменении в управляемости не заметил, но иногда при движении на повороте проскакивает новый звук типо тарахтение скрежет не долго и особо в слух не врезается. Я так понимаю что можно снять подрамник и доложить смазки подкрутив гайку как описывалось здесь https://www.drive2.ru/l/4062246863888584038/ ! И еще по поводу смазки, что советовали на драйве: "я напихал смазки фирмы BP(смазка заменяющая литол)"- я так понимаю ее на глаз подобрали, кто экспериментировал какую смазку туда ложить правильно?
У меня на авто тоже появился стук рулевого, как у автора темы. Просмотрев и протрогав руками я нашел стук. Стучало шлицевое соединение травмобезопасной колонки. Оно находится выше кардана. Надел на валы со шлицами разрезанный вдоль шланг и скрепил хомутами. Сверху обычным, внизу пластиковыми, чтобы не терлись об защитный кожух. Это шлицевое соединение к регулировке руля не имеет никакого отношения. Стало гораздо тише в салоне при проезде гравийки и стыков.
Всем доброго. Нашёл я откуда стучит РЕЙКА. Вал с датчиком угла внизу имеет шарикоподшипник а под датчиком опирается на стальную втулку с бронзовым напылением.Раньше в этом месте стоял или игольчатороликовый или шариковый подшипник.Втулку в наших условиях разбивает ооочень быстро. У себя я звук искал 4 года. Втулку пробовал из фторопласта и бронзы. Пока победила бронза. А дальше найду корпус(у меня 3 поколение) и расточные под игольчатый(надеюсь подберу).Размеры вал 25.95мм. Втулка высота 10.0мм. Отверстие корпус 30.0мм. Не могу вставить фото немецкого ноу-хау. Номер втулки ks81090720ug. Нигде не берётся.
- - - Добавлено - - -
P.s.Люфт вала выявил только на разобранной рейке.Подпятник не даёт его почувствовать. Поэтому и помогают шланги на шлицы и прочая хр.
Там уже столько вставлено что не поймёшь где мужик а где фрау в их европах.
- - - Добавлено - - -
Вот он сей девайс выносящий мозг!
Отъездил больше месяца после переделки. Стыки стал переезжать внаглую... Стуков нет никаких. Доволен как слон. Информация для размышлений.