Like Tree14поблагодарили

Рулевая рейка?

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 154
  1. #81
    SkayHowk
    Участник
    Проверить стук в рулевой рейке очень просто, при снятом колесе, на подъёмнике, нужно снять хомуты с пыльника рулевой рейки и сдвинуть его (пыльник) в сторону колеса. За ним можно увидеть, что РТ прикручена через подвижный шарнир к самой рулевой рейке. Подвижную часть штока р/механизма, от корпуса р/механизма, отделяет пластиковая втулка, её износ и является причиной стука. Вся проблема в том, как эту втулку от туда вытащить! Толщина её стенок не более 3 мм, с внешней стороны бортиков она не имеет! Может есть у кого схема устройства РМ в разрезе, или старая не рабочая рейка, что бы попробовать её выковырить? Жалко живую рейку убивать! Втулка работает на выдавливание, возможно, что устанавливается она из внутри!

  2. #82
    Seregka78
    Участник
    Всем привет.
    Появился непонятный стук как будто что-то перекатывается вперед-назад типа металлического шара в трубе с отчетливыми ударами в конце при проезде лежачих, особенно под углом 45 градусов, а также при интенсивном разгоне/торможении.
    Подвеска вся новая (Lemferder) кроме стабилизатора (жаба задушила 6 рэ отдать), пробег после переборки не более 10т.км. ,
    на днях заменил все опоры двигателя ,смотрел на подъемнике -ничего не обнаружил, думал задняя опора движка- замена не решила проблемы.
    Грешу на рулевую рейку (есть небольшой стук при покачивании рулем на месте), но не уверен.
    У кого-нибудь было что-то подобное?
    Чем лечили?

  3. #83
    morok
    Участник
    В лонжерон закатили что нибудь.

  4. #84
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    В лонжерон закатили что нибудь.
    Вариант прикольный конечно, но чтобы туда чего-то закатить, я так понимаю, нужно это чего-то взять, поднять и вставить.
    Отсюда вопросы : через какое отверстие, кто поднимал и вставлял (закатывал). Я точно не при делах, полгода назад после перебора подвески все было ОК. С тех пор никуда не лазил. Сегодня посмотрю, может я чего упустил.

  5. #85
    Buddy
    Член Клуба
    Подскажите, друзья. Рулевая рейка идет в комплекте с рулевыми тягами или без них? Спрашиваю вот почему. Заезжал в сервис (частное СТО), посмотрели рулевое, я спросил про присутствующие постукивания при легком покачивании руля влево-вправо и стук в районе подвески справа при езде по мелким неровностям. Заменены сайленты и стабилизаторы перед. подвески. Сказали, что типа рулевая рейка, но удивились, когда узнали, какой у машины пробег (67000 км). Сказали также, что есть люфт в рулевой тяге. Самом собой, что заменить тягу гораздо дешевле рейки. Может у кого было подобное, как решили проблему?

  6. #86
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Сказали также, что есть люфт в рулевой тяге. Самом собой, что заменить тягу гораздо дешевле рейки
    Сергей, привет. Новая рейка идет без рулевых тяг. Да и зачем тебе рейка? Есть отдельно тяги рулевые и наконечники. Пора менять "мастеров", которые не могут выявить деталь.

  7. #87
    Buddy
    Член Клуба
    Сегодня еще раз заехал в сервис по поводу стуков справа внизу в области ног переднего пассажира. Проехались по мелкой гравийке, чтобы мастер услышал те стуки. После еще раз проверили рулевую рейку (покачали, подергали правое колесо). Вердикт - люфт рейки справа, да его и реально слышно на подъемнике. Предложили два варианта: замена рейки (не бюджетно) или подтянуть какой-то болт (гайку). Выбрал подтянуть. Болт затянули, со слов мастера, ~ на 4 мм. Все стуки ушли, подвеска тиха и сбита, как только с завода. Но мастер предупредил, что этот вариант не очень хорош тем, что увеличивается нагрузка на электроусилитель и возможен выход из строя ЭУ. Но на руле усилия не изменились, рулежка та же. Вопрос к знающим, реально ли плохо то, что сделали эту затяжку и плохие последствия действительно возможны?

  8. #88
    Ром и к
    Супер-модератор
    Buddy, Мой ламерский вариант: На не заведенной машине Попробуй руль покрутить на месте, с неработающим эл- усилителем, . Сравнишь насколько усилие на руле увеличилось, если помнишь "как было".

  9. #89
    Buddy
    Член Клуба
    По правде сказать, на незаведенной машине руль не крутил. Поэтому, сравнить не получится. Но все равно попробую. Предполагаю, что сейчас крутить станет еще труднее.

  10. #90
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    .. Вопрос к знающим, реально ли плохо то, что сделали эту затяжку и плохие последствия действительно возможны?
    Какие варианты еще будут? Или никто не сталкивался?

Похожие темы

  1. Рулевая рейка 1K1 423 055 K новая
    от andrei7077 в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 15:24
  2. Продается рулевая рейка
    от Joni в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •