Проверить стук в рулевой рейке очень просто, при снятом колесе, на подъёмнике, нужно снять хомуты с пыльника рулевой рейки и сдвинуть его (пыльник) в сторону колеса. За ним можно увидеть, что РТ прикручена через подвижный шарнир к самой рулевой рейке. Подвижную часть штока р/механизма, от корпуса р/механизма, отделяет пластиковая втулка, её износ и является причиной стука. Вся проблема в том, как эту втулку от туда вытащить! Толщина её стенок не более 3 мм, с внешней стороны бортиков она не имеет! Может есть у кого схема устройства РМ в разрезе, или старая не рабочая рейка, что бы попробовать её выковырить? Жалко живую рейку убивать! Втулка работает на выдавливание, возможно, что устанавливается она из внутри!