Like Tree78поблагодарили

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Страница 29 из 54 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 538
  1. #281
    Данилыч
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    скажите если 1 и2 цилинды примерно -1.00 а 3 +0.43 и 4 +1.20 то значит 1 и 2 нф надо еще подтянуть градусов на 5регулировочный винт нф, а на 3 и 4 ослабить градусов на 5 или я что то не правилино понял подскажите пожалуйста
    Понял не правильно.
    Миниатюры Миниатюры работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-bezymyannyi.jpg  

  2. #282
    andrejka
    Новичок

    большой минус в 23 группе

    доброе время суток,подключив диагностику обнаружил большой минус в 23 группе,порядка -60....-100.куда лезть,чего искать???мотор ВММ

  3. #283
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от andrejka Посмотреть сообщение
    доброе время суток,подключив диагностику обнаружил большой минус в 23 группе,порядка -60....-100.куда лезть,чего искать???мотор ВММ
    А в 13 группе какие цыфорки?

  4. #284
    alex77
    Участник
    burtiniks, А выложи в эту тему лог дизельного 1,9 двигателя на который, так сказать, нужно другим ровняться.
    Где в 13 и 23 группе все параметры в идеале.

  5. #285
    laptar
    Новичок
    Добрый вечер, вижу здесь собрались хорошие умы, поэтому очень прошу вашего совета ...
    Автомобиль Гольв 4 1,9 двигатель ATD, вроде чтото с насос форсунками
    было несколько случаев что автомобиль стабильно работая глох (только когда нагрет), после чего
    его завести можно было только с "пятнадцатой раз" (это условно),
    и то только когда он немного остынет, и стартером приходится долго крутить ... (
    подключил кабель выбило следующее:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb
    Part No: 038 906 019 DF
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 31414
    VCID: 5EB79A4BF05F

    2 Найдены неисправности:
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 35-00 - -
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
    P1270 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0 0 X X X

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-A.clb
    Part No: 1C0 907 379 F
    Компонент: ESP ALLRAD MK60 0104
    Кодировка: 0022534
    Мастерская #: WSC 75400 150 05653
    VCID: 2D550D87CD79

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей

    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 DF)

    По группам такая ситуация:
    17:38:50 Группа 001: Injected quantity
    903 /min Engine speed 790-870
    6.9 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
    6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
    83.2°C Coolant temp 80-110°C

    22:45:50 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -1.35 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.48 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.29 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    2.99 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    22:45:50 Группа 023
    65.0 (нет узла)
    72.0 (нет узла)
    45.0 (нет узла)
    138.0 (нет узла)

    Часа через три, после того как автомобиль полностью остыл,
    было проведено повторное нагревание и замеры, картина неясна ...

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb
    Part No: 038 906 019 DF
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 31414
    VCID: 5EB79A4BF05F

    5 Найдены неисправности:
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 35-00 - -
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
    P1270 - 35-10 - - - Непостоянно
    17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (гоў_
    P1267 - 35-00 - -
    17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше .Av^Ј
    P1264 - 35-00 - -
    17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре)o-]
    P1556 - 35-00 - -
    Готовность: 0 0 X X X

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-A.clb
    Part No: 1C0 907 379 F
    Компонент: ESP ALLRAD MK60 0104
    Кодировка: 0022534
    Мастерская #: WSC 75400 150 05653
    VCID: 2D550D87CD79

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

    По группам такая ситуация:
    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 DF)

    22:45:50 Группа 001: Injected quantity
    903 /min Engine speed 790-870
    6.9 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
    6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
    85.5°C Coolant temp 80-110°C

    22:45:50 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.42 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.54 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.09 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.87 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    22:45:50 Группа 023
    47.0 (нет узла)
    68.0 (нет узла)
    45.0 (нет узла)
    67.0 (нет узла)
    Подскажите какие меры принять?
    заранее спасибо!!!

  6. #286
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от laptar Посмотреть сообщение
    Подскажите какие меры принять?
    Двигатель делать.
    Цитата Сообщение от laptar Посмотреть сообщение
    2.99 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
    Эти данные очень настораживают.
    В частности снятие форсунок(проверка, замена). Распредвал, гидрокомпенсаторы(скорей всего замена) + ремкоплект(болты, уплотнители).


    Цитата Сообщение от laptar Посмотреть сообщение
    17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего)
    Турбина (скорей всего замена)
    Машина 2001года не думаю что в твоём двигателе что то просто открутилось, разрегулировалось.
    Скорей всего распредвал и турбина очень сильно износились. Плюс всякая мелочь.

  7. #287
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от AHAVE Посмотреть сообщение
    Простите, не понял, что значит - "...из ответной части." Собираюсь регулировать НФ, а опыта в этом деле еще нет. Спасибо.
    "...если регулировка давно не проводилось, то с обязательной заменой регулировочных болтов и из ответной части".
    Думаю тебе имели ввиду сказать, что позиции 4 и 5 нужно заменить.
    Миниатюры Миниатюры работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-untitled.jpg  

  8. #288
    morok
    Участник
    Да там износ, скорее всего, по самые "колени"

  9. #289
    repby
    Участник
    Судя по этим показаниям проверку надо начинать с косы в гбц что идёт на НФ особенно разъёмы сами контакты в них и в местах обжима проводов по крайней мере это самая простая процедура,17964 а это скорее всего клинит геометрия турбины процедура проверки простая , на холостых оборотах просто снимаешь шланг с актуатора турбины шток актуатора должен опуститься вниз без рывков и тормозов одеваешь обратно должен плавно подняться вверх так же без рывков и тормозов если рывки и тормоза однозначно снимать турбину и чистить геометрию заодно оценка состояния вала лопаток ,если шток замечательно двигается а ошибка недодува всё равно выскакивает смотри клапан N75 и всё что с ним связано шланги ,проводку .

  10. #290
    laptar
    Новичок
    Ну так все-таки, отчего глохнет двигатель? ((
    И почему показатели повторных замеров в пределах нормы?
    20 000 назад менялся топливный фильтр
    2 000 назад была проведена замена гидрокомпенсаторов, вал не изношен,
    при замене было обнаружено, что 1, 2 и 4 форсунке обломано вот такой бортик (обведено красным)
    ***работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-0_a5124_ebebdcee_xl.jpg
    эти "сухарики" заменили, форсунки отрегулировали (до упора и на 180 назад)
    автомобиль ожил, и поехал
    спустя 2000, появилясь проблема (расписано несколько сообщений выше)

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 21:38
  3. Насос форсунка 2,0 TDI
    от blakcat в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 19:32
  4. Куплю двигатель BKC 1,9 tdi
    от Hamp в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 18:47
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •