доброе время суток,подключив диагностику обнаружил большой минус в 23 группе,порядка -60....-100.куда лезть,чего искать???мотор ВММ
burtiniks, А выложи в эту тему лог дизельного 1,9 двигателя на который, так сказать, нужно другим ровняться.
Где в 13 и 23 группе все параметры в идеале.
Добрый вечер, вижу здесь собрались хорошие умы, поэтому очень прошу вашего совета ...
Автомобиль Гольв 4 1,9 двигатель ATD, вроде чтото с насос форсунками
было несколько случаев что автомобиль стабильно работая глох (только когда нагрет), после чего
его завести можно было только с "пятнадцатой раз" (это условно),
и то только когда он немного остынет, и стартером приходится долго крутить ... (
подключил кабель выбило следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb
Part No: 038 906 019 DF
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 5EB79A4BF05F
2 Найдены неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
P1270 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-A.clb
Part No: 1C0 907 379 F
Компонент: ESP ALLRAD MK60 0104
Кодировка: 0022534
Мастерская #: WSC 75400 150 05653
VCID: 2D550D87CD79
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 DF)
По группам такая ситуация:
17:38:50 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 790-870
6.9 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
83.2°C Coolant temp 80-110°C
22:45:50 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-1.35 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.48 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.29 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
22:45:50 Группа 023
65.0 (нет узла)
72.0 (нет узла)
45.0 (нет узла)
138.0 (нет узла)
Часа через три, после того как автомобиль полностью остыл,
было проведено повторное нагревание и замеры, картина неясна ...
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb
Part No: 038 906 019 DF
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 5EB79A4BF05F
5 Найдены неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш]
P1270 - 35-10 - - - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (гоў_
P1267 - 35-00 - -
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше .Av^Ј
P1264 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре)o-]
P1556 - 35-00 - -
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-A.clb
Part No: 1C0 907 379 F
Компонент: ESP ALLRAD MK60 0104
Кодировка: 0022534
Мастерская #: WSC 75400 150 05653
VCID: 2D550D87CD79
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
По группам такая ситуация:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 DF)
22:45:50 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 790-870
6.9 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
85.5°C Coolant temp 80-110°C
22:45:50 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.42 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.54 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.87 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
22:45:50 Группа 023
47.0 (нет узла)
68.0 (нет узла)
45.0 (нет узла)
67.0 (нет узла)
Подскажите какие меры принять?
заранее спасибо!!!
Двигатель делать.
Эти данные очень настораживают.
В частности снятие форсунок(проверка, замена). Распредвал, гидрокомпенсаторы(скорей всего замена) + ремкоплект(болты, уплотнители).
Турбина (скорей всего замена)
Машина 2001года не думаю что в твоём двигателе что то просто открутилось, разрегулировалось.
Скорей всего распредвал и турбина очень сильно износились. Плюс всякая мелочь.
Да там износ, скорее всего, по самые "колени"
Судя по этим показаниям проверку надо начинать с косы в гбц что идёт на НФ особенно разъёмы сами контакты в них и в местах обжима проводов по крайней мере это самая простая процедура,17964 а это скорее всего клинит геометрия турбины процедура проверки простая , на холостых оборотах просто снимаешь шланг с актуатора турбины шток актуатора должен опуститься вниз без рывков и тормозов одеваешь обратно должен плавно подняться вверх так же без рывков и тормозов если рывки и тормоза однозначно снимать турбину и чистить геометрию заодно оценка состояния вала лопаток ,если шток замечательно двигается а ошибка недодува всё равно выскакивает смотри клапан N75 и всё что с ним связано шланги ,проводку .
Ну так все-таки, отчего глохнет двигатель? ((
И почему показатели повторных замеров в пределах нормы?
20 000 назад менялся топливный фильтр
2 000 назад была проведена замена гидрокомпенсаторов, вал не изношен,
при замене было обнаружено, что 1, 2 и 4 форсунке обломано вот такой бортик (обведено красным)
***
эти "сухарики" заменили, форсунки отрегулировали (до упора и на 180 назад)
автомобиль ожил, и поехал
спустя 2000, появилясь проблема (расписано несколько сообщений выше)