Like Tree4поблагодарили

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от sash1305 Посмотреть сообщение
    Блок установил. Кстати, ЕГР был чистый, однако ошибку по ЕГР выдавало... Не суть, завтра поеду на испытания, дай Бог, чтобы заработало.
    Думаю, всё будет нормально. Турбинка, вернее, то что от неё осталось, живёт на Т4.

  2. #32
    sash1305
    Новичок
    Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет - вышлю блок обратно. Очень жаль.

  3. #33

  4. #34
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Купил сегодня новый блок в Авто-Z за 12300 (и это со скидкой, спасибо Антону).
    После выходных все любознательные и рукодельные узнают (увидят) нак выглядит оный изнутри.
    "Пацан сказал - пацан сделал!"
    Отписаться сразу забыл.
    Главное , для рукодельных, которые хотели отдельные клапана изобретать -
    ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ !!!
    Отломать удалось крышечку снизу. Она закрывает каналы между клапанами.
    Всё наглядно, никакой грязи не обнаружил !(блок 2004 года)
    Любознательные могут увидеть как клапана между собой соединяются.
    А вот чтобы добраться до самих клапанов электрических соединений.... х...ё.. п..б...!
    Корпус залит мастикой, весьма жёсткой и термостойкой.
    Феном расплавить не получилось, после послойного срезания ножиком в течении десяти минут терпение иссякло!
    Конечно было бы полезно увидеть электрические соединения, состояние клапанов изнутри , понять где износ , дефект, результат промывания и пр.
    Но потратить много часов жизни на то что бы просто извлечь их из корпуса ....
    Далее будем рассуждать и делать выводы на основании "статистических данных"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sash1305 Посмотреть сообщение
    Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет - вышлю блок обратно. Очень жаль.
    Я выше хвастался страницей выше новым блоком.
    Так вот , ситуёвина один- в один! Картина та же с абсолютно новым блоком!
    Я был уверен в исправности турбины, куплена на ебее и установлена в Мюнхене. Но, видимо, восстанавливалась в Польше....
    Через неделю кердык !!! Выглядит как новая, только крыльчатки крутятся отдельно - вал сломался. Прошла не более 50 тысяч.
    На сегодняшний день имеется четыре блока. Один новый и три Б/У.
    Заменю турбу и проведу исследование. Сравнительный тест .
    Миниатюры Миниатюры 6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов-p1010240.jpg   6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов-p1010239.jpg  

  5. #35
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Как спрашивает автор темы , можно ведь сделать ? Тоже задумываюсь на переделки под простые магнитные клапана , думаю это не так сложно - главное знать распиновку контактов блока .
    Возникает жуткая мысль : а нахрена вообще эти клапана нужны? Все эти трубочки-шланги..
    Если глушим ЕГР, то два клапана в блоке бездействуют, становятся вовсе не нужны. Остаётся N75, тот который на актуатор турбины.
    Ну и его то же нахрен. Вообще вместо вакуумного актуатора вкорячить невъебенный соленоид от какого-нибудь гидравлического клапана запитав его из фишки блока клапанов от N75. И ни каких передувов и пофигу на грязь в геометрии.
    Кулибины, вперёд!

  6. #36
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Кулибины, вперёд
    Вобще не понятно чё ты с ним паришся? он практически не убиваемый да и сказки про его промытие и прочию дребедень являются только безтолковым рукоблудством.
    Если всё заглушено то через систему разных микроблочков можете завести тросик толщиной 5мм. один конец которого будет прикреплён к педали газа другой к актуатору турбины. Нажимая на педаль тягаем механически актуатор турбины А можно и не к педали газа! А сделать кк на старых грузовых Мазах была узкозвенневая цепочка, тягая которую через определённый фиксатор можно выставить холостой ход.

  7. #37
    сергей1975
    Участник
    Всем добрый день. Ребят кто подскажет какой датчик управляет клапаном N75,и где он стоит. Заранее спасибо. Дв. BKC .

  8. #38
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей1975 Посмотреть сообщение
    Ребят кто подскажет какой датчик управляет клапаном N75
    Им управляет не отдельный какой -то там датчик, а блок управления системой впрыска топлива двитателя.
    Посмотрите материал обучения, 26-27 страницы..6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов-n75.jpg
    месторасположение: 6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов-n75a.jpg
    Вложения Вложения

  9. #39
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вобще не понятно чё ты с ним паришся? он практически не убиваемый да и сказки про его промытие и прочию дребедень являются только безтолковым рукоблудством.
    Если всё заглушено то через систему разных микроблочков можете завести тросик толщиной 5мм. один конец которого будет прикреплён к педали газа другой к актуатору турбины. Нажимая на педаль тягаем механически актуатор турбины А можно и не к педали газа! А сделать кк на старых грузовых Мазах была узкозвенневая цепочка, тягая которую через определённый фиксатор можно выставить холостой ход.
    Я идею сгенерировал для энтузиастов... А ты развил.. А можно свисток паровозный приделать
    Я вот тут попал - новая турбина (восстановленая) давление выше атмосферного не даёт! Так, слегка дует... То ли клинит её...Один хрен опять снимать, а гарантия только если есть наряд-заказ из сервиса где ставили. Ну я то сам себе сервис , значит ещё одну купить прийдётся....
    Ах, да - это из другой темы, а здесь про клапаны ...

  10. #40
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вобще не понятно чё ты с ним паришся? он практически не убиваемый да и сказки про его промытие и прочию дребедень являются только безтолковым рукоблудством.
    Если всё заглушено то через систему разных микроблочков можете завести тросик толщиной 5мм. один конец которого будет прикреплён к педали газа другой к актуатору турбины. Нажимая на педаль тягаем механически актуатор турбины А можно и не к педали газа! А сделать кк на старых грузовых Мазах была узкозвенневая цепочка, тягая которую через определённый фиксатор можно выставить холостой ход.
    Весело у Вас )) Отвечаю в этом случае ,ты должен уметь исполнять концерт Рахманинова ...ногами Ибо дискретность поворота лопатки геометрии составляет около 0,5 градуса

Похожие темы

  1. Блок клапанов
    от Jambo39 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:24
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 09:15
  3. Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:20
  4. продам блок клапанов 1,9 TDI 105 л\с
    от march в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 10:45
  5. Электронный справочник по запчастям на VW!!!
    от ligrusya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •