Like Tree10поблагодарили

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
  1. #41
    TurboUnion
    Заблокирован
    По существу , этот блок на моей памяти по отношению к отдельному клапану N75 (с долбанной мембранной ,ну Вы знаете ))) дает очков 100 форы по ресурсу .. Он просто не хочет ломаться (сетки входные загрязняются ,но это лечится промывкой) ,что совсем не скажешь об исполнительных элементах ,клапанах ЕГР ,актуаторе турбины ..


  2. #42
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от sash1305 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Если блок магнитных клапанов еще остался, отпишись [email protected] либо 937981000два
    Цитата Сообщение от sash1305 Посмотреть сообщение
    В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет - вышлю блок обратно. Очень жаль.
    Ну очень долго жду, уже много пятниц прошло.
    Телефончик не берём, забавно всё это.
    И ведь живой http://vk.com/ruzanov13
    http://ok.ru/profile/146148216650

  3. #43
    Stainless
    Участник
    на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
    передувы продолжаются.
    колупаю систему вакуума. снял блок клапанов - не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ - всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
    1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
    2. негерметичность шлангов.
    3. неисправность клапана N75.

    по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
    за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
    если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.

  4. #44
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
    передувы продолжаются.
    колупаю систему вакуума. снял блок клапанов - не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ - всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
    1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
    2. негерметичность шлангов.
    3. неисправность клапана N75.

    по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
    за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
    если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.
    Для того ,что-бы разделить блок клапанов и актуатор турбины ,я для себя сделал тройник между ними с цифровым манометром в салон .Удобно контролировать величину вакуума при различных режимах работы ..

  5. #45
    Stig412
    Участник
    Ну как движение по клапанам дало результат?)

  6. #46
    Vad_Sim
    Участник
    Приветствую всех! Подскажите, кто ставил отдельный клапан n75, какого цвета провод от него из разъема блока? Как я понимаю, плюс у них одного цвета, а провод массы у каждого свой.

    - - - Добавлено - - -

    Короче, сам разобрался.

  7. #47
    zariini
    Участник
    А ну ка, расскажи, как поставил? !!!

  8. #48
    Vad_Sim
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    А ну ка, расскажи, как поставил? !!!
    https://www.drive2.ru/l/566872737105052287/

  9. #49
    volyanskiy
    Участник
    Привет всем, подскажите пожалуйста как проверить блок магнитных клапанов ?

  10. #50
    Vad_Sim
    Участник
    Вася диагност (VCDS): 01 Двигатель - 04 Базовые настройки - 11 группа - Выбираем из списка тест клапана ЕГР либо N75 и жмём "On/Off/Next".

Похожие темы

  1. Блок клапанов
    от Jambo39 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:24
  2. Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:20
  3. Электронный справочник по запчастям на VW!!!
    от ligrusya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •