Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет - вышлю блок обратно. Очень жаль.
"Пацан сказал - пацан сделал!"
Отписаться сразу забыл.
Главное , для рукодельных, которые хотели отдельные клапана изобретать -
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ !!!
Отломать удалось крышечку снизу. Она закрывает каналы между клапанами.
Всё наглядно, никакой грязи не обнаружил !(блок 2004 года)
Любознательные могут увидеть как клапана между собой соединяются.
А вот чтобы добраться до самих клапанов электрических соединений.... х...ё.. п..б...!
Корпус залит мастикой, весьма жёсткой и термостойкой.
Феном расплавить не получилось, после послойного срезания ножиком в течении десяти минут терпение иссякло!
Конечно было бы полезно увидеть электрические соединения, состояние клапанов изнутри , понять где износ , дефект, результат промывания и пр.
Но потратить много часов жизни на то что бы просто извлечь их из корпуса ....
Далее будем рассуждать и делать выводы на основании "статистических данных"
- - - Добавлено - - -
Я выше хвастался страницей выше новым блоком.
Так вот , ситуёвина один- в один! Картина та же с абсолютно новым блоком!
Я был уверен в исправности турбины, куплена на ебее и установлена в Мюнхене. Но, видимо, восстанавливалась в Польше....
Через неделю кердык !!! Выглядит как новая, только крыльчатки крутятся отдельно - вал сломался. Прошла не более 50 тысяч.
На сегодняшний день имеется четыре блока. Один новый и три Б/У.
Заменю турбу и проведу исследование. Сравнительный тест .
Возникает жуткая мысль : а нахрена вообще эти клапана нужны? Все эти трубочки-шланги..
Если глушим ЕГР, то два клапана в блоке бездействуют, становятся вовсе не нужны. Остаётся N75, тот который на актуатор турбины.
Ну и его то же нахрен. Вообще вместо вакуумного актуатора вкорячить невъебенный соленоид от какого-нибудь гидравлического клапана запитав его из фишки блока клапанов от N75. И ни каких передувов и пофигу на грязь в геометрии.
Кулибины, вперёд!
Вобще не понятно чё ты с ним паришся? он практически не убиваемый да и сказки про его промытие и прочию дребедень являются только безтолковым рукоблудством.
Если всё заглушено то через систему разных микроблочков можете завести тросик толщиной 5мм. один конец которого будет прикреплён к педали газа другой к актуатору турбины. Нажимая на педаль тягаем механически актуатор турбиныА можно и не к педали газа! А сделать кк на старых грузовых Мазах была узкозвенневая цепочка, тягая которую через определённый фиксатор можно выставить холостой ход.
Всем добрый день. Ребят кто подскажет какой датчик управляет клапаном N75,и где он стоит. Заранее спасибо. Дв. BKC .
Я идею сгенерировал для энтузиастов... А ты развил.. А можно свисток паровозный приделать
Я вот тут попал - новая турбина (восстановленая) давление выше атмосферного не даёт!Так, слегка дует... То ли клинит её...Один хрен опять снимать, а гарантия только если есть наряд-заказ из сервиса где ставили. Ну я то сам себе сервис
, значит ещё одну купить прийдётся....
Ах, да - это из другой темы, а здесь про клапаны ...