Like Tree58поблагодарили

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 128
  1. #41
    rusina
    Участник

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Цитата Сообщение от kaiser2006
    130€
    оригинал, не оригинал, восстановленный?

  2. #42
    kliz
    Участник

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Цитата Сообщение от kaiser2006
    хотел сам заменить эту муфту и сломал ключ Т 50, и кусок остался в валу.
    как теперь снять эту муфту?
    ответ на твой вопрос был же прямо перед твоим вопросом только у меня слизало шлицы в валу а утебя обломок ключа остался там что практически одно и тоже. Я вставил сверло на 8мм в корпус генератора и спокойно открутил эту муфту.

  3. #43
    kaiser2006
    Участник

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    rusina,
    не оригинал но новый, сегодня поставил всё работает

    kliz,
    побывал сверло не пошло, сегодня поехал поменял поломанный ключ на новый,
    на балконе выбил обломок Т50 и с новым открутил

  4. #44
    lanman
    Новичок

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Спасибо Tixoxod`у.
    Благодаря описанным симптомам и отчету о замене шкива генератора самостоятельно заменил шкив, после чего исчезли посторонние звуки в виде свиста и дребезга, перестал сильно вибрировать натяжитель ремня.
    А то на просьбу опредлить источник посторонних звуков в сервисе заменили ремень, предложили заменить натяжитель, далее наверно последовал бы генератор, а то и еще чего дороже)))
    Еще раз спасибо.

  5. #45
    avn1
    Участник

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Сегодня купил FORCE: 674,а оказалось что нужен 678,придется завтра менять,т.ч.не у всех 674.Покупал в русь-авто,цена 245р.

  6. #46
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Цитата Сообщение от Нолт
    хочу внести ясность по поводу инструмента FORCE. Нужный нам каталожный номер инструмента 674, а 678 к нам не имеет никакого отношения, и бита удерживающая вал генератора это М10. Вот фото странички каталога:
    для кого я это писал?

  7. #47
    avn1
    Участник

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Вы написали что форс 678 не имет к нам отношение.А у меня(и не только) оказалось что нужен именно 678-й.Видимо от поставок генераторов на конвеер зависит.

  8. #48
    СергейКС
    Участник

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Хочу написать свою историю про обгонную муфту генератора, т.к. она не совсем простая как кажется.
    Всё началось пол года назад, в один прекрасный день на светофоре обороты двигателя увеличились до 1030, при первой возможности подключил комп и считал ошибки
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E1867218
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 67D6B9C26937C224

    1 неисправность
    18051 - Please check DTC Memory of Electric Load Controller
    P1643 - 000 - -
    Готовность: 0 0 0 0 0
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
    Part No SW: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
    Компонент: Bordnetz-SG H37 0803
    Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001649071
    Кодировка: 018B8F020004100000120C000000000000087F075C
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3A7030B64A058FCC

    Part No: 2K1 955 119 B
    Компонент: Wischer VW357 012 0402
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 00000

    2 Найдены неисправности
    00924 - Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
    009 - Open or Short to Ground
    01598 - Drive Battery Voltage
    000 - - - Непостоянно
    после сброса все вроде нормально, но полазив по форумам увидел что такие ошибки бывают, но никто не знает что с ними делать и пишут "я забил и езжу". Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание, очень похожие на старинный трактор, заведённый на морозе, думал хана матору скоро рассыпется, затем эти щелчки уже были явно выражены и на прогретом моторе, а на холодном уже был слышен только этот звук, а не звук работающего двигателя. звук исходил из района ремней. Т.к звуки щелчков похожи на заклинивший шарик в подшипнике, предположил, что это либо ролики, либо подшипник генератора, но решил изучить что такое обгонная муфта. Также в последнее время утром перестала запускаться вебаста и периодически отключается подогрев сидений, по компу многие блоки стали жаловаться что им не нравится напряжение на 30-й шине (некоторые пишут высокое некоторые низкое), вебаста ошибок не показывала. Решил на всякий случай зарядить аккумулятор раз есть сообщение о напряжении тяговой батареи, но после зарядки при первом выезде обороты подскочили до 1000, и стало ясно что это не он. посетив данную тему и прочитав описание сразу всё встало на свои места и я приговорил муфту. После замены муфты обороты не подскакивают, ошибок нет, а старая муфта действительно заклинила.
    PS: наверное электроника чувствует импульсы от генератора и понимает их как неисправность аккумулятора, поэтому увеличивает обороты для зарядки аккумулятора и отключает не совсем важные потребители тока (подогревы и т.д.).
    Да и проверить муфту легко не снимая, нужно взять звёздочку Т50 (бывает 12-и гранная), снять пластиковую крышечку со шкива генератора, вставляешь ключ в вал генератора и вращаешь за ключ, в противоположную нормальному вращению сторону, вал должен довольно легко вращаться, а ремни и сам шкив стоять на месте.
    Надеюсь что это кому-то поможет гораздо быстрее определить эту неисправность и устранить ее сразу без лишних затрат.

  9. #49
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    СергейКС, Спасибо большое за Ваш отчет! :cheers:
    Немного подправил очепятки

  10. #50
    ant 787
    Член Клуба

    Re: Фотоотчет - замена шкива генератора с муфтой свободного

    Классно все по полочкам разложил! Спасибо! :cheers:

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:18
  4. лопнул кронштейн генератора
    от Ehome в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 00:04
  5. Замена мехатроника
    от Alexandro в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •