оригинал, не оригинал, восстановленный?Сообщение от kaiser2006
оригинал, не оригинал, восстановленный?Сообщение от kaiser2006
ответ на твой вопрос был же прямо перед твоим вопросом только у меня слизало шлицы в валу а утебя обломок ключа остался там что практически одно и тоже. Я вставил сверло на 8мм в корпус генератора и спокойно открутил эту муфту.Сообщение от kaiser2006
rusina,
не оригинал но новый, сегодня поставил всё работает![]()
kliz,
побывал сверло не пошло, сегодня поехал поменял поломанный ключ на новый,
на балконе выбил обломок Т50 и с новым открутил
Спасибо Tixoxod`у.
Благодаря описанным симптомам и отчету о замене шкива генератора самостоятельно заменил шкив, после чего исчезли посторонние звуки в виде свиста и дребезга, перестал сильно вибрировать натяжитель ремня.
А то на просьбу опредлить источник посторонних звуков в сервисе заменили ремень, предложили заменить натяжитель, далее наверно последовал бы генератор, а то и еще чего дороже)))
Еще раз спасибо.
Сегодня купил FORCE: 674,а оказалось что нужен 678,придется завтра менять,т.ч.не у всех 674.Покупал в русь-авто,цена 245р.
для кого я это писал?Сообщение от Нолт
![]()
Вы написали что форс 678 не имет к нам отношение.А у меня(и не только) оказалось что нужен именно 678-й.Видимо от поставок генераторов на конвеер зависит.
Хочу написать свою историю про обгонную муфту генератора, т.к. она не совсем простая как кажется.
Всё началось пол года назад, в один прекрасный день на светофоре обороты двигателя увеличились до 1030, при первой возможности подключил комп и считал ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E1867218
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D6B9C26937C224
1 неисправность
18051 - Please check DTC Memory of Electric Load Controller
P1643 - 000 - -
Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 N HW: 1K0 937 049 N*
Компонент: Bordnetz-SG H37 0803
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000001649071
Кодировка: 018B8F020004100000120C000000000000087F075C
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3A7030B64A058FCC
Part No: 2K1 955 119 B
Компонент: Wischer VW357 012 0402
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
2 Найдены неисправности
00924 - Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 - Open or Short to Ground
01598 - Drive Battery Voltage
000 - - - Непостоянно
после сброса все вроде нормально, но полазив по форумам увидел что такие ошибки бывают, но никто не знает что с ними делать и пишут "я забил и езжу". Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание, очень похожие на старинный трактор, заведённый на морозе, думал хана матору скоро рассыпется, затем эти щелчки уже были явно выражены и на прогретом моторе, а на холодном уже был слышен только этот звук, а не звук работающего двигателя. звук исходил из района ремней. Т.к звуки щелчков похожи на заклинивший шарик в подшипнике, предположил, что это либо ролики, либо подшипник генератора, но решил изучить что такое обгонная муфта. Также в последнее время утром перестала запускаться вебаста и периодически отключается подогрев сидений, по компу многие блоки стали жаловаться что им не нравится напряжение на 30-й шине (некоторые пишут высокое некоторые низкое), вебаста ошибок не показывала. Решил на всякий случай зарядить аккумулятор раз есть сообщение о напряжении тяговой батареи, но после зарядки при первом выезде обороты подскочили до 1000, и стало ясно что это не он. посетив данную тему и прочитав описание сразу всё встало на свои места и я приговорил муфту. После замены муфты обороты не подскакивают, ошибок нет, а старая муфта действительно заклинила.
PS: наверное электроника чувствует импульсы от генератора и понимает их как неисправность аккумулятора, поэтому увеличивает обороты для зарядки аккумулятора и отключает не совсем важные потребители тока (подогревы и т.д.).
Да и проверить муфту легко не снимая, нужно взять звёздочку Т50 (бывает 12-и гранная), снять пластиковую крышечку со шкива генератора, вставляешь ключ в вал генератора и вращаешь за ключ, в противоположную нормальному вращению сторону, вал должен довольно легко вращаться, а ремни и сам шкив стоять на месте.
Надеюсь что это кому-то поможет гораздо быстрее определить эту неисправность и устранить ее сразу без лишних затрат.
СергейКС, Спасибо большое за Ваш отчет! :cheers:
Немного подправил очепятки![]()
Классно все по полочкам разложил!Спасибо! :cheers: