Like Tree85поблагодарили

Активация функции контроля давления в шинах

Страница 32 из 43 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 425
  1. #311
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    А какой нужен?
    http://www.touran-club.ru/f/tuning/7.../p7#post433952


  2. #312
    Touran_EKB
    Участник
    Спасибо всем за помощь. Сегодня утром сделал "Закрытие окон во время дождя" - появился пункт в Комфорте, все работает штатно, машину закрыл, окна открыл, воду полил - окна закрылись.

    И "Косвенный контроль давления в шинах II" - пока не проверил в действии, но пункт появился, и процедура запоминания давления прошла штатно.

    Активация функции контроля давления в шинах-imag1412.jpg

    Да, еще - почему-то в результате процедур кодирования слетела память радиостанций у RNS-510. Пришлось заново настраивать.

  3. #313
    Touran_EKB
    Участник
    Протестировал, как работает "косвенное измерение давления в шинах II". Приспустил давление в заднем правом колесе где-то на 0,5-0,6 атм, но система забила тревогу не сразу. Пришлось проехать несколько километров, прежде чем выскочило предупреждение:

    Активация функции контроля давления в шинах-imag1413.jpg

    Похоже, система накапливает разность хода между зафиксированным радиусом и текущим, и как только достигается определенное значение, срабатывает.

  4. #314
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    Похоже
    а почему похоже? я же ссылку по работе системы уже давно на форуме клал.... - http://wiki.vag.cc/images/5/5a/347_%...0%B0%D1%85.pdf

    да и вообще вся поляна по самообучению - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:SSP

  5. #315
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    а почему похоже? я же ссылку по работе системы уже давно на форуме клал.... -
    Я это все читал. Написано только, что "сравнивается отрезок пути, проходимый шиной за один оборот". Это и так очевидно, вроде бы.

    Вопрос - как и при каких условиях это число получается. Сколько оборотов на сдутой шине нужно сделать, чтобы система выдала предупреждение? Играет ли значение скорость? - кто-то писал, что если ехать меньше 50 км,час, то сигнала не будет ни при каких условиях. Ну и т.д.

    Скорее всего, считается среднее расстояние, проходимое шиной за один оборот (но при этом должно набраться сколько-то оборотов, чтобы исключить статистическую погрешность, наезды на камень, и т.д.), либо - что математически то же самое - накапливается разность хода ...см.выше. И насколько эти средние должны отличаться от записанного правильного значения "отрезка пути", чтобы система дала предупреждение?

    Чтобы понимать, когда должно сработать предупреждение, нужно знать вот эти исходные величины, заложенные в систему. Про них нигде не написано.
    Последний раз редактировалось Touran_EKB; 23.04.2015 в 15:38.

  6. #316
    alex64
    Ветеран клуба
    А если еще добавить данные с датчика поворота руля, то неизвестных становится значительно больше.

  7. #317
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    А если еще добавить данные с датчика поворота руля, то неизвестных становится значительно больше.
    В iTPMS II вроде бы без этого обходятся.

    Second Generation

    Second Generation Indirect TPMS system utilises the wheel speed sensors of the ABS system to learn the radii and various sensors to learn frequency characteristics of tyres what correctly inflated are able to meet the requirements of FMVSS 138 and will be able to be used on vehicles sold in the US. The requirements of the FMVSS are that the TPMS must be able to detect 25% pressure drops in one, two, three or four tyres within 20 minutes whilst driving between 50 and 100 km/h. This system is also able to warn which tyre has suffered the pressure loss however will still take up to a few minutes to warn of large pressure loss when driving or when driving off on a flat tyre. The Audi A6 MY09 ownwards is the first car sold in the USA with an Indirect TPMS however the NTHSA has not yet confirmed that it meets the requirements of the regulations. The following formula explains how the system works with frequency characteristics, there is another type that uses vertical force and vertical deflection which requires a height sensor or accelerometer but none are commercially available yet.

    vw_tpms_formula_frequency


    Название: vw_tpms_formula_frequency.gif
Просмотров: 738

Размер: 1.7 Кб

    k = tyre sidewall stiffness
    ^k = change in tyre stiffness
    m = mass acting on tyre

    The calibration process is generally very similar for different variations of second generation Indirect TPMS and only requires the driver to drive normally, the times vary depending on driving style and speed variations. The calibration process will continue to be performed each time the car is started until complete.
    •0 -> 5 minutes – system able to detect tyre deflation greater than 25%
    •5 -> 20 minutes – system able to detect tyre deflation of up to 25%
    •20 -> 120 minutes – system fully calibrated

  8. #318
    Сергей0505
    Участник
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    Протестировал, как работает "косвенное измерение давления в шинах II". Приспустил давление в заднем правом колесе где-то на 0,5-0,6 атм, но система забила тревогу не сразу. Пришлось проехать несколько километров, прежде чем выскочило предупреждение:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG1413.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	44115

    Похоже, система накапливает разность хода между зафиксированным радиусом и текущим, и как только достигается определенное значение, срабатывает.
    На 1 атм спусти и сразу сработает

  9. #319
    Pavlik1st
    Участник
    Уважаемые форумчане! Сломал себе всю голову активируя контроль давления, приборка 1t0 920 881 в блоке abs все прописал кроме 16 байта 1 бита (у меня его не видно) попробовал через строку было 00110101 прописал 00110111 вроде кодирование прошло, гетвей ошибок не выдавал, блок 4с в установленных появился, при включении зажигания загорается и гаснет индикатор шин, но вот меню настройки давления в шинах нет. Что я делал не так помогите пожалуйста! Зараннее благодарю.

  10. #320
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Pavlik1st Посмотреть сообщение
    Что я делал не так .
    В 17 блоке включили?

Похожие темы

  1. Индикатор давления в шинах. Заказал, но не могу найти!
    от Шкипер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2023, 15:39
  2. Активация дополнительных функций
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 13:59
  3. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  4. Глючит датчик давления в шинах
    от robin-bobin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •