Спасибо всем за помощь. Сегодня утром сделал "Закрытие окон во время дождя" - появился пункт в Комфорте, все работает штатно, машину закрыл, окна открыл, воду полил - окна закрылись.
И "Косвенный контроль давления в шинах II" - пока не проверил в действии, но пункт появился, и процедура запоминания давления прошла штатно.
Да, еще - почему-то в результате процедур кодирования слетела память радиостанций у RNS-510. Пришлось заново настраивать.
Протестировал, как работает "косвенное измерение давления в шинах II". Приспустил давление в заднем правом колесе где-то на 0,5-0,6 атм, но система забила тревогу не сразу. Пришлось проехать несколько километров, прежде чем выскочило предупреждение:
Похоже, система накапливает разность хода между зафиксированным радиусом и текущим, и как только достигается определенное значение, срабатывает.
а почему похоже? я же ссылку по работе системы уже давно на форуме клал.... - http://wiki.vag.cc/images/5/5a/347_%...0%B0%D1%85.pdf
да и вообще вся поляна по самообучению - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:SSP
Я это все читал. Написано только, что "сравнивается отрезок пути, проходимый шиной за один оборот". Это и так очевидно, вроде бы.
Вопрос - как и при каких условиях это число получается. Сколько оборотов на сдутой шине нужно сделать, чтобы система выдала предупреждение? Играет ли значение скорость? - кто-то писал, что если ехать меньше 50 км,час, то сигнала не будет ни при каких условиях. Ну и т.д.
Скорее всего, считается среднее расстояние, проходимое шиной за один оборот (но при этом должно набраться сколько-то оборотов, чтобы исключить статистическую погрешность, наезды на камень, и т.д.), либо - что математически то же самое - накапливается разность хода ...см.выше. И насколько эти средние должны отличаться от записанного правильного значения "отрезка пути", чтобы система дала предупреждение?
Чтобы понимать, когда должно сработать предупреждение, нужно знать вот эти исходные величины, заложенные в систему. Про них нигде не написано.
Последний раз редактировалось Touran_EKB; 23.04.2015 в 15:38.
А если еще добавить данные с датчика поворота руля, то неизвестных становится значительно больше.
В iTPMS II вроде бы без этого обходятся.
Second Generation
Second Generation Indirect TPMS system utilises the wheel speed sensors of the ABS system to learn the radii and various sensors to learn frequency characteristics of tyres what correctly inflated are able to meet the requirements of FMVSS 138 and will be able to be used on vehicles sold in the US. The requirements of the FMVSS are that the TPMS must be able to detect 25% pressure drops in one, two, three or four tyres within 20 minutes whilst driving between 50 and 100 km/h. This system is also able to warn which tyre has suffered the pressure loss however will still take up to a few minutes to warn of large pressure loss when driving or when driving off on a flat tyre. The Audi A6 MY09 ownwards is the first car sold in the USA with an Indirect TPMS however the NTHSA has not yet confirmed that it meets the requirements of the regulations. The following formula explains how the system works with frequency characteristics, there is another type that uses vertical force and vertical deflection which requires a height sensor or accelerometer but none are commercially available yet.
vw_tpms_formula_frequency
k = tyre sidewall stiffness
^k = change in tyre stiffness
m = mass acting on tyre
The calibration process is generally very similar for different variations of second generation Indirect TPMS and only requires the driver to drive normally, the times vary depending on driving style and speed variations. The calibration process will continue to be performed each time the car is started until complete.
•0 -> 5 minutes – system able to detect tyre deflation greater than 25%
•5 -> 20 minutes – system able to detect tyre deflation of up to 25%
•20 -> 120 minutes – system fully calibrated
Уважаемые форумчане! Сломал себе всю голову активируя контроль давления, приборка 1t0 920 881 в блоке abs все прописал кроме 16 байта 1 бита (у меня его не видно) попробовал через строку было 00110101 прописал 00110111 вроде кодирование прошло, гетвей ошибок не выдавал, блок 4с в установленных появился, при включении зажигания загорается и гаснет индикатор шин, но вот меню настройки давления в шинах нет. Что я делал не так помогите пожалуйста! Зараннее благодарю.