Не секрет, что, обычно, если не ищется какая-то очень специфичная комплектация(а потом едется покупается в другой город), мы покупаем авто у ближайшего дилера, если до покупки ничего плохого в отношениях с этим дилером не случилось.
Штука в том, что потом там и ТО делается, и кузовня - ну почему нет, знакомое место. Мне раньше казалось, что покупать все равно где. Ан нет. Неожиданно для себя столкнулся с отсутствием кузовного цеха у дилера - и картина меняется.
Месяц назад мне разбили боковое стекло. Ок. Меняю по КАСКО. Каким-то чудом (либо я прослушал, либо меня ввели в заблуждение, либо ничего не сказали), но я попросил направление в ФВ-Авторусь. Только по факту оказалось что в Авторусь Хонда. А дальше замена стекла и:
- не держится кнопка управления ЭСП
- не работает блок комфорта (стекло опускается/поднимается только если держать кнопку)
- что-то задевает, когда стекло елозит вверх/вниз
С пп 1 и 3 все ясно - книжку где написано как снимать/ставить обивку/стекло в руках не держали.
вроде как ясно, что они же будут заказывать крепление кнопки, хотя не факт что проблема в кнопке, а не в сломанной обивке - претензию имеют право рассматривать 10 дней
Интереснее с п 2 - ФВ-Авторусь готов меня принять и адаптировать ЭСП. Но если это не адаптация, а например криво собрали проводку мне надо будет денежек заплатить
Мало того что неудобно - еще и накладно