Автотрейд порадовал олимпийским спокойствием, высоким уровнем сервиса, грамотным персоналом. Покупал две машины. Так держать!
Автотрейд порадовал олимпийским спокойствием, высоким уровнем сервиса, грамотным персоналом. Покупал две машины. Так держать!
За пять лет покупок и обслуживания у данного дилера ни каких замечаний. Купил 2 автомобиля, собираюсь покупать третий. Страховки у них же в салоне за неделю звонок, приехал забрал и не надо проводить маркетинг у кого дешевле, один раз попробовал оказалось у них дешевле всего. Огромное спасибо
Я работаю не в этом бизнесе, поэтому за свои слова готов ответить, если вас, что-то не устроило попробуйте возразить, готов устроить конкурс у кого дешевле, берем один автомобиль и пробуем проверить 10 страховых компаний, на заключение договоров страхования, потом приходим к этому дилеру и просим посчитать его. При всех равных побеждает тот, у дешевле и больше набор услуг.
milula, четыре сообщения за четыре года.... Удачи вашему бизнесу.
Случайно, по наводке, оказался в Автотрейде. Неожиданно понравилось. Отнеслись с вниманием/пониманием, не смотря на заезженность этих слов... Даже теперь не знаю куда на следующее ТО податься ( скидка только в Авторуси)...
При этом до этого об Автотрейде был не очень высокого мнения (хотя там даже знакомые работают и есть некоторые возможности подёргать ниточки) - читал про их косяки частенько...
Что понравилось в сервисной зоне - приёмщик СРАЗУ идёт ГЛАЗАМИ смотреть проблему. тут же отшивают или берут в ремонт. (кста, у меня есть трещинка в ЛКП на крыше, жестянщики тут же сфоткали, запрос в Германию - ответ крыша по перекраску!!!). Для сравнения в Авторуси - с ваших слов распечатывается накладная о том, что вы должны денег и надо сразу поставить свою подпись! после этого на часик-другой машина загоняется в цех и мастера келейно рассуждают о гарантийности случая. В итоге с меня содрали денег за "САМ ПОЛОМАЛ", что в итоге по гарантии и починил Автотрейд.
Пока сам не попробуешь разные конторы, мнения не составишь. А подходы у всех ОД к клиенту разные.
мой отчёт по гар. ремонту - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post389507
Перед этим бодался с Авторусью на Ленинском проспекте - им всё по%Клиентская поддержка VAGа работает только кнопками "генератор ответов" и прочих отписок.
Пообщался с Федором Казновым, инженером по гарантии - на редкость адекватный человек.
Привет всем! Был у меня по осени визит в сервис автотрейда. Была у них осенняя диагностике стая акция. Попросил заодно проверить что с не работающим догревателем. В общем по итогам сказали что нужно чистить дренажные отверстия, регулировать фары головного света и птф, а также на догревателе менять свечу накала и камеру сгорания. На вопрос по поводу программное блокировки от низкого уровня топлива сказали что не поможет, что ошибка куда-то там "жёстко" прописалась, и теперь только железо менять.
Диагностическую карту на руки не выдали, только чек об оплате и заказ наряд.
Про карту я вспомнил уже по пути домой, позвонил мастеру, он сказал что карта у них внутренний документ.
В другом сервисе, также знающем что такое ваг, но неофициальном, опровергли необходимость регулировки птф и разблокировали вебасту Васей , так, что Вася проработал всю зиму без нареканий.
Вот такой опыт общения с сервисным отделом автотрэйд аг.
похоже регулировка ПТФ - их "конёк" ))) на очередном ТО сказали, что одна из противотуманок нуждается в регулировке. отправил в сад. интересно, кому-нибудь светят "в глаза" противотуманки встречных а/м? )))
p.s. субъективно: до уровня обслуживания как в мейджоре еще далеко...
С колхозным ксеноном - ещё как светят.