в ремзоне не знаю-не был. Но из "приемной" все замечательно видно через стеклянные стены.
а в "приемную" на сдачу-приемку автомобиля заезжал сам.
в ремзоне не знаю-не был. Но из "приемной" все замечательно видно через стеклянные стены.
а в "приемную" на сдачу-приемку автомобиля заезжал сам.
Посетил сие заведение в субботу - приглянулась акция по маслу. Время пришло, да и по деньгам выходило как самому менять. Попутно и тормозную заменили
а теперь по порядку:
Машину приняли позже назначенного срока.
В ремзону не пустили, несмотря на "рекламное обещание", типа инженер по ТБ уже домой уехал и журнал забрал с собой. (поэтому по работе мастеров сказать нечего)
Все-про-все заняло почти 2часа, облазил весь салон, разве что в Фаэтоне не посидел ))) Калифорния конечно, но цена :shock: :shock: :shock:
Но самое интересное началось на выдаче - машину выгнали в "предбанник", принесли заказ-наряд - "все ОК, можете оплачивать"- прекрасно, иду в кассу: вы не можете оплатить картой, так как по документам плательщик другой указан. Переделали документы, оплатил.
Идем забирать машину - на выдаче стоит Туран, 2.0 чОрный ХАЙ, но это не мой :shock:, нет машины, менеджер сам пребывает в состоянии легкого "недоумения" :shock:. После поисков нашлась машинка на улице. Хорошо хоть закрытая была. Идет искать ключи, и тут кульминация - перегонщик сдал ключи "на вахту" (или как это называется) и уехал домой. Вахтер тоже запер рабочее место и уехал домой. Занавес.
П.с. вахтера вернули, ключи забрал, уехал..Вроде все хорошо, масло проверил - в норме..
Впечатления двоякие...
Ппс. кто был тем чОрным Тураном? по списку подходит andrei69...
Бардак какой-то. :evil:
alexander_M, А первому лучшее.Как в гардеробной - кто первый получает,тот и выбирает,а последним что осталось.![]()
Ivank, ну в общем-то что есть, то есть
paschket, т.е надо было не привередничать и брать дизелЯ??
Салон свеженький, еще зеленый, а мнения о нем уже расходятся. Странно, читал на разных форумах, кто то нахваливает, кто-то категорически не советует это место, при чем и тех и других одинаковое количество !! Решил, думаю, испробую на собственной шкуре )) Мои впечатления весьма противоречивы! Записался на диагностику ходовки и зоменя расходников, как пришло время, приехал, меня мило встречают и сообщают что мне нужно будет 20 минут подождать... вот наглость!! - думаю я и выхожу... по истечении указанного времени возвращаюсь и дальше все уже идет как по маслу, больше претензий не возникало, просто не было повода: починили блок управления климатом, все поменяли - в общем можно сказать я испытал больше позитива, чем негатива. В следущий раз когда поеду нужно будет сделать акцент на точное время, чтоб не задерживаться))
А вообще поставил бы 8 из 10 чем ДАЛЕКО НЕ каждый сервис может похвастаться :yazik:
А чё,дизель не нравится,или старый былСообщение от alexander_M
![]()
![]()
Я один раз номера получал(вернее такой косяк видел дважды в своём ГАИ в Истре),так гибоны выдали партию из 10 номеров не сверив с докками и тусанули их .Это был вторник и они думали чем бы занятся в свободную среду...............![]()
да то-то и оно, дизель щикарный: чОрный-пречОрный, с хромом, тонировка...А чё,дизель не нравится,или старый был![]()
![]()
Я видимо испугался "привалившему счастью"![]()
(да потом и проблемные они, дизеля-то)
![]()
что бы проблем и задержек небыло
пишите или звоните
все что можно сделаем!
- Брось Тарас Владимирович (Руководитель производства) тел.: (495) 730-44-47 доб. 8401, e-mail: [email protected]
alexander_M,
фамилию мастера не запомнил?