КараБАС Барабас, могу в заказ-наряде посмотреть.
Мастер-приемщик или мастер в цехе?
Вроде все пожелания-отзывы изложил девушке, которая телефонный опрос делала.
КараБАС Барабас, могу в заказ-наряде посмотреть.
Мастер-приемщик или мастер в цехе?
Вроде все пожелания-отзывы изложил девушке, которая телефонный опрос делала.
Не,тут не девушка,тут насЯльника по башке давать будет,что бы манагеры клиента в лицо запоминали.Их работа и заключается в работе с клиентом.
КараБАС Барабас, ты там не сильно его.Сахарочком,может память улучшится.
так, а девушка вопросы для галочки задавала? Уверен, что "обратная связь" есть ...
если я раз в год у них появляюсь - то и не обижусь если не вспомнят ))манагеры клиента в лицо запоминали
alexander_M,
обратная связь есть с каждым замечанием проводится работа.
пообщался с Тарасом, все отлично, пообещал разобраться.
Большое спасибо за участие и неравнодушие к замечаниям.
Ну ты же не через год машину забиралСообщение от alexander_M
вот еще чего не хватало )))Ну ты же не через год машину забирал
Хотя как говорится "ни от чего не зарекайся"
Только что звонил, сотовый телефон поменялся - 8(965)133 55 55Сообщение от КараБАС Барабас
Сделаю маленький наброс:
на сайте сказано "Спецпредложения на покупку любого Volkswagen 2010-2011 г.в. Акция действует на все авто в наличии и на заказ." Менеждер же сказал что подарки только для машин 10го г.в.
Ай-яй-яй.
КараБАС Барабас, Вы не могли бы прокомментировать удержание 1.8 процента при оплате пластиковой картой? Ведь ни один нормальный магазин так не делает. Это очень не удобно.
У меня только одна версия - это способ прокатить деньги мимо кассы. Других версий нет.
Добавлено:
Прописано в договоре. Пункт 2.2 "... оплата Товара с использованием пластиковой карты Покупателя осуществляется в рублях РФ, в размере стоимости Товара, увеличенной на 1.8 процента."