Like Tree10поблагодарили

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 311
  1. #161
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
    Модель вариатора: JF017E.
    Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

    При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.



    - Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.



    - Износ конусов, задиры.






    - В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.



    - Задиры на цепи вариатора.





    - Сгорел стартовый пакет.





    - Фильтр теплообменника.



    - Насос умер.




    - Гидроблок, требуется ремонт.



    - Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.



    Работа:
    - Дефектовка вариатора.
    - Сбор вариатора.
    - Установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
    - Ремонт гидроблока.
    - Восстановление резьбового соединения.
    - Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

    Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


  2. #162
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
    Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
    Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

    Видео по замене масла можно посмотреть здесь.




    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра маслоохлодителя.
    - Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

    Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

    Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

    Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.

  3. #163
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.
    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.



    - На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…



    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ и соленоидов.
    - Ремонт ЭБУ АКПП.

    Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

    Итоговая стоимость — 22580 руб.

  4. #164
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
    Модель АКПП: JF613
    Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

    Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.



    - На магнитах металл.



    - Датчик оборотов оплавился.




    - Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.




    - Планетарка и Хаб под замену.



    - Еще горелый пакет.



    - Подшипники под замену.




    - Поверхность обоймы в раковинах.



    - Насос не спасти, необходимо менять.





    - Остальные пакеты так же сгорели.




    - Гидроблок разбирать и чистить.




    Работа:
    - Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор и чистка гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

    Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!

  5. #165
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.



    - Металл в поддоне.




    - Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
    На фото видно как "выдвинута" эта ламень.



    - Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.






    - Пострадала и крышка поршня.




    - Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.



    - Хаб подбило.



    - Клапан насоса в задирах.



    - Подшипники под замену.




    - Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.







    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!

  6. #166
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!
    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
    Модель АКПП: 5R55S
    Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.



    Подробности смотрите на видео


    По результатам диагностики — дефект фильтра.
    Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

    - Виновник неисправности на фото.




  7. #167
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000.
    Модель АКПП: 6F35.
    Причина обращения: Автомобиль не ехал.



    Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась.






    - Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит.



    - Масляный насос под замену.




    - Вал спилило / стерло.



    - Вот для сравнения, какой вал должен быть.



    - Горелые пакеты.





    - Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности).



    - Задиры на ступице.




    - Корпус пропилен.



    - Отложения масла.




    - Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт.



    Автовладелец частично привез свои запчасти.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт корпуса.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется.

    Доп. расходы:
    Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.

  8. #168
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A.

    В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

    Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.






    Фото второй RE5R05A с эмульсией.







  9. #169
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом.

    Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6Т40.

    Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео.
    .
    Приятного просмотра )

    Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!

  10. #170
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно!
    Запись по телефону +7(903)001-30-99.

    Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4
    Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной



Похожие темы

  1. Ремонт турбины в Москве?
    от scrooge в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 11:51
  2. Ремонт кузова в Москве
    от Samantha в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 11:29
  3. акпп
    от 19880208 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 01:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 16:12
  5. Опора АКПП
    от alexey55 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •