Like Tree10поблагодарили

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 311
  1. #171
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
    Модель АКПП: 5R55S.
    Причина обращения: пробуксовка АКПП.



    Разбор АКПП.





    - Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.



    - Горелые тормозные ленты.




    - Одна из лент осыпалась.



    - Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва.



    - Сгорел пакет Форвард.




    - Блок соленоидов под замену.



    - Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.





    - Сгорел пакет Директ.




    - Гидроблок разбираем и чистим.




    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Работа:
    - Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт корпуса.
    - Разбор/чистка гидроблока.
    - Слесарные работы.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


  2. #172
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом!

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
    Модель вариатора: JF016E.



    - Разбор вариатора.



    - Задиры на конусах.





    - Задиры на ремне.



    - Реверс подгорел.



    - Задиры на клапане.



    - По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь.



    Работа:
    - Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.

    Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  3. #173
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП.

    Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
    Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).



    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром.

    Расходники / запчасти:
    - Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
    - Трансмиссионная жидкость.

    Итого - 25190 руб.





  4. #174
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX.

    Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0776.

    Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель).





    - Разбор вариатора.







    — Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.



    — Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.



    — Крышка поршня, запрессован металл.



    — На ремне задиры.



    — Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.





    — Пострадал Хаб солнечной шестерни.



    — Стартовый пакет подгорел.



    — Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.



    — Гидротрансформатор в ремонт.

    Работа:
    — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    — Ремонт гидротрансформатора.
    — Шлифовка плоскости конуса вариатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.

    Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

    Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.

    — На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.




    Работа:
    — Работа по установке.
    Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
    Итого с работой и запчастями — 26400 руб.

  5. #175
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом!

    Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км.
    Модель АКПП: U760F.
    Причина обращения: пробуксовки передач.

    Смотрите видео о неисправностях данной АКПП

    .

  6. #176
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Теана.

    Автомобиль:
    Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804.
    Модель вариатора: JF017E.

    Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео
    .

    Разбор вариатора JF017E.



    - В поддоне металл.



    - Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный.



    - Износ статора.




    - Износ входного вала.




    - Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    - Задиры на цепи вариатора.





    - Задиры на конусах.






    - На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах.

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Прописка ЭБУ.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса.

    Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  7. #177
    Verlioka
    Участник
    А почему про ремонт DSG ничего нет. Нам эти CVT японские и автоматы лесом идут. У нас свои проблемы.

  8. #178
    Rekpp
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А почему про ремонт DSG ничего нет. Нам эти CVT японские и автоматы лесом идут. У нас свои проблемы.
    DSG мы не берем в ремонт.

  9. #179
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль:
    Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
    Модель АКПП: RE5R05A



    Разбор АКПП.




    - Износ статора насоса.





    - Сгорел импут клатч.




    - От перегрева запорное кольцо село.



    - Износ тормозной ленты.



    - Барабан сгорел.




    - Еще пакеты горелые.






    - Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.



    - Гидротрансформатор в ремонт



    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Промывка системы охлаждения.
    - Разбор и чистка гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

    Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  10. #180
    Minami Ikki
    Ветеран клуба
    Rekpp, приветствую Вас

    В наличии имеется Ниссан Х-трейл, дата выпуска 12.12.2012, мотор 2,5, 169 л.с.CVT. Мы первые владельцы эксплуатирует жена и дочь. Недавно прокатился и заметил, что в пределах скорости от 30 до 40 км в час присутствует (как бы правильно высказаться, лёгкая дрожь или вибрация вариатора). Ездил к официалам, прокатилось пару мастеров, говорят все хорошо, рекомендуют полую замену масло, смену фильтров, снятие поддона с чисткой магнитов). Но суть то в том, что я чувствую эту вибрацию. Если резко сразу давить на газ, набирая скорость до 50, 60 км в час этой вибрации нет. Я понимаю, что Вы не Кашпировский и не можете сразу поставить диагноз, но может быть Вам это знакомо? В Ижевске есть пару контор по ремонту АКПП и вариков, но доверия к ним никакого. Что можете посоветовать? Я бы конечно приехал к Вам на диагностику, но за 1200 верст, ну ни как. С уважение Ильдар.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить, пробег 80 т.км.

Похожие темы

  1. Ремонт турбины в Москве?
    от scrooge в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 11:51
  2. Ремонт кузова в Москве
    от Samantha в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 11:29
  3. акпп
    от 19880208 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 01:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 16:12
  5. Опора АКПП
    от alexey55 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •