Like Tree10поблагодарили

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 311
  1. #71
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую, уважаемые одноклубники!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

    Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
    Модель АКПП: 6T45
    Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



    Разбор коробки...




    - Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






    - Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





    - Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
    Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



    - Пострадали зубья на сателлитах.




    - Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




    - Пострадала промежуточная опора (суппорт).




    - Гидроблок разбирать и чистить.



    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
    комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
    Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




    Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).



  2. #72
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

    Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
    Модель АКПП: 62ТE.
    Жалобы на пробуксовку передач.



    Разбор коробки.




    - В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.




    - Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.




    - "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.




    - Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.



    - Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.






    - От давления оторвало юбку поршня.



    - Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.




    - Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий




    - Насос.



    - Блок соленоидов, гидроблок.





    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.


    Запчасти:

    Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

    Итого: 85530 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

  3. #73
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Жалоба на посторонний звук из вариатора.



    Разбор коробки.






    - Фильтр.





    - Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).




    - Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.



    - Видео звука подшипника смотрите/слушайте
    .

    - Новый и старый подшипники.



    - Процесс сборки.



    - Вариатор к установке готов.




    Стоимость ремонта в данном случае.

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
    - Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
    Итого работы - 23590 руб.

    Запчасти:
    - Прокладочный комплект - 12900 руб.
    - Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
    - Подшипник - 4800 руб.
    - Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
    - Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
    Масло залито с промывкой системы охлаждения
    Итого запчасти - 56600 руб.

  4. #74
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

    Автомобиль:
    Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
    Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
    Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
    Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!



    Разбор коробки.

    - Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.







    - Стерся клапан масляного насоса.




    - Задиры на ремне вариатора.




    - Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.




    - Раскатало направляющий паз на валу.



    - Поверхность конуса.



    - В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.



    - Пострадала и ответная часть (конус-поршень).




    - Досталось и насосу.




    - Гидротрансформатор в ремонт.



    - Подпишник.



    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
    - Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
    Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!

  5. #75
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

    Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
    Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
    Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.



    Разбор АКПП.









    - Лента подгорела.



    - Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).




    - Алюминиевый центральный суппорт протерся.




    - Гидроблок.



    - Поддон АКПП.




    - Пакет фрикционных и стальных дисков.



    Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
    Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

    Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

  6. #76
    Rekpp
    Автор темы

    REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

    - ВКонтакте;
    - Facebook;
    - Instagram;
    - Drive2.ru.

    На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

    В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

    Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!

  7. #77
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
    Модель АКПП: AW55-50SN
    Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.



    При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.



    Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.



    Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).



    Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.



    К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

    - Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.



    - Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.




    - Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.






    НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

    - Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.





    - Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.



    - На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.



    - Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.





    Работы, которые проводились:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.
    - Восстановление корпуса.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.

  8. #78
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую, уважаемы одноклубники!

    Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!




    Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


    - Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

    - Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

    Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

    - Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

    Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

    С уважением, СпецСервис Rekpp!
    http://www.rekpp.ru

  9. #79
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

    Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.



    Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.



    Было принято решение разбирать трансмиссию.





    - Поддон.







    - Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.



    - Фильтр теплообменника.



    - Задиры на конусе.



    - Задиры на клапане масляного насоса.





    - Гидроблок.



    - Гидротрансформатор.



    Работы:

    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти:
    Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

    Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

  10. #80
    Rekpp
    Автор темы
    Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

    Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
    Модель АКПП: RE5R05A.
    Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.



    Разбор и ремонт АКПП.



    Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

    Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:











    Стоимость.
    Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
    Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

Похожие темы

  1. Ремонт турбины в Москве?
    от scrooge в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 11:51
  2. Ремонт кузова в Москве
    от Samantha в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 11:29
  3. акпп
    от 19880208 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 01:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 16:12
  5. Опора АКПП
    от alexey55 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •