ок пусть отпишет - я только за ...
по поводу рекламы - мы предлагаем качественный продукт, проверенный уже 10 годами (разумеется он дорабатывается регулярно) с 0 негативных отзывов - уж за 10 лет для никчемной, вредной штуки они были + гарантируем, что если не устроит - манибек без проблем ... причем без бла-бла - скинул ссылку на отчеты (только не пишите, что мы сами написали)
приходит человек и пишет ерунду ... а вы в качестве аргумента - у Сергея не один шнурок, он перезаливал много прошивок ... У нас тоже много шнурков и прошивок - и съели собаку ... Без обид - ни о чем
Не против критики ни разу, но по делу с аргументами (весомыми, пруфами и т.п.). А то так между делом накидали на вентилятор и норм (не про вас лично).
Ну хотя бы вот- https://www.touran-club.ru/f/tuning/...vacii-funkcii/
Вопрос что считать проблемой...если жёлтую лампочку на приборке и наличие ошибок(перечисленных) , может быть решает, но самому автомобилю принесёт вред....
Вылезет он позже, когда купивший у вас эту хрень , обратится на сервис с проблемой очень кривой работы мотора, который гонялся своей самоадаптацией за этой вашей "обманкой"...на что и укажет диагност
А я хочу вернуть катализатор обратно... Не нравится мне вонь с выхлопной...
Я все понимаю, что очень хочется продать эту вещицу которая чудным способом поможет, но это полумера. Никогда эта вещь не сможет заменить корректно сделанную прошивку. Ключевое слово -корректно. Не хочу никого обижать и мерится .... Я высказал свое мнение. Если у Вас бизнес идет, продавайте - но это с какой стороны не посмотри, а лохотроном немножко отдает (в части работы данной приблуды). Все, на вентилятор больше подкидывать говн.. не буду.
В дальнейших баталиях не участвую (хотя очень хочется).
Мое мнение - к покупке НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Вот это уже интересней) А что мешает подключить сканер и посмотреть какой сигнал приходит от датчика?
Каким образом это выползет - если работает как сток? Никаким. Повторюсь - мы вернем деньги если что-то не так. Пока не один диагност ничего не указал. И с чего там будет гонять за самоадаптацией если сигнал сток?
Нет экономического смысла продавать фуфел, если возвращаешь деньги. Может что нагуглите с пруфами что конкретно по нашему устройству была "очень кривая работа мотора"? Заранее знаю ответ. Напомню - 10 лет прошло.
То что вы сказали = мне поставили исправный катализатор и мотор стал работать криво))
Теперь внимание вопрос - каким конкретно образом с технической точки зрения эмулятор принесет вред автомобилю? Только обоснуйте чем-то существенным. А то я могу сказать что все в Феодосии ездить не умеют - из той же оперы будет.
Выходное напряжение 0.4-1в, по току 3ма. Если бы эмулятор работал криво - машина бы подъедала бы топливо сверх меры.
- - - Добавлено - - -
Так давайте. Как вы обоснуете - что прошивка сделана корректно? Кроме просто я так говорю.
Вот те здрасьте - не рекомендуется. Так получается на сток машине тоже ездить не рекомендуется что ли?))
Ещё раз - как это может быть полумерой, если машина работает как заводской сток? Подробнее объясните это. Я понимаю если бы мы тут пришли и задекларировали - мы делаем устройство которое помимо избавления от ошибки P0420 заменяет полностью работу датчика кислорода за 2500 да ещё и в мелкосерийном производстве. Тут бы согласился. А вы или не понимаете или общественность в заблуждение пытаетесь ввести общими словами.
По поводу продать штучку - конечно хочется, ничуть не меньше чем вам прошить.
- - - Добавлено - - -
Так вы внимательней читайте, он пишет про гипотетический случай. А не произошедший.
Да - оппоненты из вас будь здоров
- - - Добавлено - - -
Вы чувствуете разницу - создать что-то свое и сделать что-то (научиться) на базе созданной кем-то?
Пример был убедительным по настоящему - если бы к примеру, человек написал свой более правильный (другой) алгоритм регенерации сажевого к примеру и наглядно бы все увидели, что мол да - на его доработке сажевые живут условно на +5 лет дольше и скажем меньше бояться плохой солярки (я чисто гипотетически что то нереальное прошу, понимаю) и умел бы его встроить в стоковый код ... не изменить входные значения либо какие-то зашитые диапазоны параметров ...
тогда да - не вопрос
Вы не с обывателем беседу ведете, тут баяны не прокатят))
- - - Добавлено - - -
Возможно вы нас путаете с аферюгами, которые подключают к a/f сенсору и берут оттуда сигнал. Вот тут я с вами согласен. Если вы встречались именно с таким изделием (а оно по моему уже кануло в лету). То мы a/f сенсор не трогаем вообще.
Просто после такого "эмулятора" мотор и правда работает через одно место. Но это не наш случай.
Так исторически сложилось, что в современном автомобиле, особенно касательно двигателя...лишнего на самом деле и нет ничего...
Было время, когда вторая лямда служила только для проверки работы катализаторов (стандарт Е3), и обманки имели место быть...сегодня всё по другому, сегодня на вторую лямду возложено куда больше задач, она даже важнее чем первая сегодня...обманка тут кроме вреда хорошего не принесёт ничего...
опять 25? я писал про гипотетическую ситуацию, а вы выдернули из контекста и по новой общими словами талдычите ... еще и без доказательно ...
Вы лучше сообща расскажите народу как вы грамотно (корректно) экологию отключаете на 100% - с пруфами, а не у Сереги 5 шнурков. А то что-то пока подпотерялись все, как до дела дошло.
для тех кто в танке: эмулятор убирает только ошибки по катализатору p0420/p0430 и не заменяет сам датчик кислорода (это невозможно сделать за 2500 в мелкосерийном производстве)