Like Tree7поблагодарили

Эмулятор АИС (электронная обманка лямбда зонда) -10%

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    Так что поблатовать
    фильтруйте речь, уважаемый продавец.
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    У меня есть одис/шнурок (не суть важно) и редактор прошивок - я залил (подректировал, отключил грамотно), люди не жалуются" - это не катит, если что
    Почему не катит? У Сергея не один шнурок, и он уже собаку скушал на разных прошивках. Если захочет, то в этой теме напишет.

    Но я так понял, что это просто реклама по продаже эмулятора. Удачи в продажах.


  2. #12
    AIS-Emulat
    Автор темы
    ок пусть отпишет - я только за ...

    по поводу рекламы - мы предлагаем качественный продукт, проверенный уже 10 годами (разумеется он дорабатывается регулярно) с 0 негативных отзывов - уж за 10 лет для никчемной, вредной штуки они были + гарантируем, что если не устроит - манибек без проблем ... причем без бла-бла - скинул ссылку на отчеты (только не пишите, что мы сами написали)

    приходит человек и пишет ерунду ... а вы в качестве аргумента - у Сергея не один шнурок, он перезаливал много прошивок ... У нас тоже много шнурков и прошивок - и съели собаку ... Без обид - ни о чем

    Не против критики ни разу, но по делу с аргументами (весомыми, пруфами и т.п.). А то так между делом накидали на вентилятор и норм (не про вас лично).

  3. #13
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    по делу с аргументыми (весомыми, пруфами и т.п.
    Ну хотя бы вот- https://www.touran-club.ru/f/tuning/...vacii-funkcii/

  4. #14
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    И как она может быть никчемной, если решает проблему.
    Вопрос что считать проблемой...если жёлтую лампочку на приборке и наличие ошибок(перечисленных) , может быть решает, но самому автомобилю принесёт вред....
    Вылезет он позже, когда купивший у вас эту хрень , обратится на сервис с проблемой очень кривой работы мотора, который гонялся своей самоадаптацией за этой вашей "обманкой"...на что и укажет диагност

  5. #15
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Вылезет он позже, когда купивший у вас эту хрень , обратится на сервис с проблемой очень кривой работы мотора, который гонялся своей самоадаптацией за этой вашей "обманкой"
    Ну что ты такое говоришь , бо
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    мы предлагаем качественный продукт, проверенный уже 10 годами (разумеется он дорабатывается регулярно) с 0 негативных отзывов

  6. #16
    Troyan
    Ветеран клуба
    А я хочу вернуть катализатор обратно... Не нравится мне вонь с выхлопной...

  7. #17
    SergeyLTD
    Участник
    Я все понимаю, что очень хочется продать эту вещицу которая чудным способом поможет, но это полумера. Никогда эта вещь не сможет заменить корректно сделанную прошивку. Ключевое слово -корректно. Не хочу никого обижать и мерится .... Я высказал свое мнение. Если у Вас бизнес идет, продавайте - но это с какой стороны не посмотри, а лохотроном немножко отдает (в части работы данной приблуды). Все, на вентилятор больше подкидывать говн.. не буду.
    В дальнейших баталиях не участвую (хотя очень хочется).

    Мое мнение - к покупке НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

  8. #18
    AIS-Emulat
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Вопрос что считать проблемой...если жёлтую лампочку на приборке и наличие ошибок(перечисленных) , может быть решает, но самому автомобилю принесёт вред....
    Вылезет он позже, когда купивший у вас эту хрень , обратится на сервис с проблемой очень кривой работы мотора, который гонялся своей самоадаптацией за этой вашей "обманкой"...на что и укажет диагност
    Вот это уже интересней) А что мешает подключить сканер и посмотреть какой сигнал приходит от датчика?

    Каким образом это выползет - если работает как сток? Никаким. Повторюсь - мы вернем деньги если что-то не так. Пока не один диагност ничего не указал. И с чего там будет гонять за самоадаптацией если сигнал сток?

    Нет экономического смысла продавать фуфел, если возвращаешь деньги. Может что нагуглите с пруфами что конкретно по нашему устройству была "очень кривая работа мотора"? Заранее знаю ответ. Напомню - 10 лет прошло.

    То что вы сказали = мне поставили исправный катализатор и мотор стал работать криво))

    Теперь внимание вопрос - каким конкретно образом с технической точки зрения эмулятор принесет вред автомобилю? Только обоснуйте чем-то существенным. А то я могу сказать что все в Феодосии ездить не умеют - из той же оперы будет.

    Выходное напряжение 0.4-1в, по току 3ма. Если бы эмулятор работал криво - машина бы подъедала бы топливо сверх меры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Я все понимаю, что очень хочется продать эту вещицу которая чудным способом поможет, но это полумера. Никогда эта вещь не сможет заменить корректно сделанную прошивку. Ключевое слово -корректно. Не хочу никого обижать и мерится .... Я высказал свое мнение. Если у Вас бизнес идет, продавайте - но это с какой стороны не посмотри, а лохотроном немножко отдает (в части работы данной приблуды). Все, на вентилятор больше подкидывать говн.. не буду.
    В дальнейших баталиях не участвую (хотя очень хочется).

    Мое мнение - к покупке НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
    Так давайте. Как вы обоснуете - что прошивка сделана корректно? Кроме просто я так говорю.

    Вот те здрасьте - не рекомендуется. Так получается на сток машине тоже ездить не рекомендуется что ли?))

    Ещё раз - как это может быть полумерой, если машина работает как заводской сток? Подробнее объясните это. Я понимаю если бы мы тут пришли и задекларировали - мы делаем устройство которое помимо избавления от ошибки P0420 заменяет полностью работу датчика кислорода за 2500 да ещё и в мелкосерийном производстве. Тут бы согласился. А вы или не понимаете или общественность в заблуждение пытаетесь ввести общими словами.

    По поводу продать штучку - конечно хочется, ничуть не меньше чем вам прошить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ну что ты такое говоришь , бо
    Так вы внимательней читайте, он пишет про гипотетический случай. А не произошедший.

    Да - оппоненты из вас будь здоров

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вы чувствуете разницу - создать что-то свое и сделать что-то (научиться) на базе созданной кем-то?

    Пример был убедительным по настоящему - если бы к примеру, человек написал свой более правильный (другой) алгоритм регенерации сажевого к примеру и наглядно бы все увидели, что мол да - на его доработке сажевые живут условно на +5 лет дольше и скажем меньше бояться плохой солярки (я чисто гипотетически что то нереальное прошу, понимаю) и умел бы его встроить в стоковый код ... не изменить входные значения либо какие-то зашитые диапазоны параметров ...

    тогда да - не вопрос

    Вы не с обывателем беседу ведете, тут баяны не прокатят))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Вопрос что считать проблемой...если жёлтую лампочку на приборке и наличие ошибок(перечисленных) , может быть решает, но самому автомобилю принесёт вред....
    Вылезет он позже, когда купивший у вас эту хрень , обратится на сервис с проблемой очень кривой работы мотора, который гонялся своей самоадаптацией за этой вашей "обманкой"...на что и укажет диагност
    Возможно вы нас путаете с аферюгами, которые подключают к a/f сенсору и берут оттуда сигнал. Вот тут я с вами согласен. Если вы встречались именно с таким изделием (а оно по моему уже кануло в лету). То мы a/f сенсор не трогаем вообще.

    Просто после такого "эмулятора" мотор и правда работает через одно место. Но это не наш случай.

  9. #19
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    мы делаем устройство которое помимо избавления от ошибки P0420 заменяет полностью работу датчика
    Так исторически сложилось, что в современном автомобиле, особенно касательно двигателя...лишнего на самом деле и нет ничего...
    Было время, когда вторая лямда служила только для проверки работы катализаторов (стандарт Е3), и обманки имели место быть...сегодня всё по другому, сегодня на вторую лямду возложено куда больше задач, она даже важнее чем первая сегодня...обманка тут кроме вреда хорошего не принесёт ничего...

  10. #20
    AIS-Emulat
    Автор темы
    опять 25? я писал про гипотетическую ситуацию, а вы выдернули из контекста и по новой общими словами талдычите ... еще и без доказательно ...

    Вы лучше сообща расскажите народу как вы грамотно (корректно) экологию отключаете на 100% - с пруфами, а не у Сереги 5 шнурков. А то что-то пока подпотерялись все, как до дела дошло.

    для тех кто в танке: эмулятор убирает только ошибки по катализатору p0420/p0430 и не заменяет сам датчик кислорода (это невозможно сделать за 2500 в мелкосерийном производстве)

Похожие темы

  1. эмулятор клапана егр
    от Александр 1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 17:23
  2. Зонд лямбда.
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 14:53
  3. Каталог лямбда зондов Bosch
    от vmakeev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:05
  4. Обманка для индикации перегоревших ламп при установке ксенон
    от aneg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •