Like Tree7поблагодарили

Эмулятор АИС (электронная обманка лямбда зонда) -10%

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    SergeyLTD
    Участник
    Слушайте. Ну заканчивайте уже втирать нам про этот эмулятор. Тупое убирание ошибок по катализатору p0420/p0430 говорит лишm о том. что Ваш эмулятор генерирует с большой долей вероятности определенный сигнал для обмана ЭБУ. Но это всего лишь обман, и вопрос лишь в том, какая карта (или участок) в части экологии будет задействована при эмуляции данного сигнала. и работать это все будет хорошо только при определенных условиях (диапазоне работы). В переходных режимах будет полный треш. И просьба приведите осцилограмму сигнала которую генерируют ваши обманки. А вот потом и поговорим более подробно и уж потом посмотрим кто тут лапшу вешает. Без осцилограммы - разговора не получится. это будет разговор немого с глухим. Вы же не делитанты и понимаете о чем я говорю ...

    - - - Добавлено - - -

    И момент еще. По даташиту у PIC12F629 VDD - 2-5.5 V. Каким образом переходим с 12 v на 2-5,5 v. на Вашем фото этого нет.


  2. #22
    AIS-Emulat
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Слушайте. Ну заканчивайте уже втирать нам про этот эмулятор. Тупое убирание ошибок по катализатору p0420/p0430 говорит лиши о том что Ваш эмулятор генерирует с большой долей вероятности определенный сигнал для обмана ЭБУ. Но это всего лишь обман, и вопрос лишь в том, какая карта (или участок) в части экологии будет задействована при эмуляции данного сигнала. и работать это все будет хорошо только при определенных условиях (диапазоне работы). В переходных режимах будет полный треш. И просьба приведите осцилограмму сигнала которую генерируют ваши обманки. А вот потом и поговорим более подробно и уж потом посмотрим кто тут лапшу вешает. Без осцилограммы - разговора не получится. это будет разговор немого с глухим. Веди Вы же не делитанты и понимаете о чем я говорю ...
    Опять 25. Какое тупое убирание ошибок? Как вы их тупо можете то убрать? Лизнете ДК и вуаля победа что ли? Или может лампочку на приборке ночью проберемся в гараж и потушим (заодно диаг разьем отрежем)?

    На входе ЭБУ считывает сигнал с ДК такой же как на машине с установленным катом. Перечитайте переписку заново - вы даже не пытаетесь понять как оно работает, уже вердикты выносите. Эмулятор на лету в динамике корректирует сигнал приводя к стоковому - для этого он и ставится в разрыв цепи датчика кислорода. В Эмулятор приходит значение которое, при подключении напрямую, ясно показало что ката на месте нет, а выходит и приходит на вход эбу уже как будто он есть. Вот если бы с нашим устройством можно было бы удалить сам ДК - это была бы поделка ещё та. А тут мы вмешиваемся в нужное время в нужном месте, но за пределы стоковой обработки сигнала с ДК не выходим. Поэтому ЭБУ и работает в полностью заводском режиме. Именно точно также когда стоит катализатор на месте. ЕЩЁ РАЗ - МЫ КОРРЕКТИРУЕМ НА ЛЕТУ, ТО ЧТО ОТДАЕТ ДК. НЕ ЭМУЛИРУЕМ. НИКАКОГО ТРЕША НЕТ.

    Я не против предоставить осцилограмму сигнала (тем более сотни сервисников в России её видели - им же тоже интересно), но сначала раз вы уж начали безосновательно накидывать, то напишите людям с доказательной базой, что вы (может не вы, ваш друг/коллега и т.п.) грамотно отключаете экологию (как заявляется всегда)? Не я начал подкидывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    И момент еще. По даташиту у PIC12F629 VDD - 2-5.5 V. Каким образом переходим с 12 v на 2-5,5 v. на Вашем фото этого нет.
    Стабилизатор стоит - это очевидно ж И можно прям без проверки элементарных знаний по электротехнике? Он там стоит (чудес то не бывает).

  3. #23
    SergeyLTD
    Участник
    Ок тогда фотку вашей платы плиз в студию. Только живую и желательно крупно. Схему не надо. Только фото. И желательно с двух сторон.

  4. #24
    AIS-Emulat
    Автор темы
    На сайте все что мы хотим показать есть на каждой странице (где 5-ти рублевая монета), фотка там увеличивается. Ссылки в первом посте все есть.

    Но, пожалуйста, не игнорьте: сначала раз вы уж начали безосновательно накидывать, то напишите людям с доказательной базой, что вы (может не вы, ваш друг/коллега и т.п.) грамотно отключаете экологию (как заявляется всегда)? Не я начал подкидывать.

    В тему, год продажи на сторону 2010-й начался с обвинений: вы все врете - у вас там сопротивление пару сопротивлений запаяно и мелочь из магазина у Ашота. Вы спрятали в термоусадку и обманываете народ! Фото эта 2010 года как висела на всех наших сайтах, так и продолжает висеть.

    2012 год: ваш эмулятор сожжет мозги (ага при выходном напряжении 0.4-1в).
    Последний раз редактировалось AIS-Emulat; 03.11.2020 в 16:11.

  5. #25
    SergeyLTD
    Участник
    Я не сказал, что Ваше издение полный шлак. Сама плата, чтоит 2-4 $. Остальное это Ваш (если вы сами его написали) програмный продукт который вливается в эту платку. Если Вы его написали сами то Вы молодец. Я сказал, что с моей точки зрения я бы его себе не купил, и на этом форуме, никому бы не советовал. Это мое мнение. Я не хочу каких либо ссор. Если Вы можете это продавать и продаете то Вы молодцы. Умение продать - с точки зрения бизнеса - это самое главное. Умение втирать - тоже не маловажный аспект.

    Но мое мнение остается прежним - это полумера.

    P.s.: людей которые умеют работать головой и паяльником и при этом разбираются в програмировании - УВАЖАЮ.

    Подкидывать заканчиваю.

  6. #26
    AIS-Emulat
    Автор темы
    понимаете, вы когда так говорите полумера - это и выглядит безосновательно ... потому что должно обоснование, но его фактически нет - поэтому это не полумера ...

    Полумера не может полностью решать проблему клиента, а она решает. Причем решает безрисково и прозрачно. Да ещё если что не так будет теоретически - вернут деньги без проблем.

    Вы не сказали, а другие сказали глядя в том числе на вашу реакцию.

    Нет, у нас не один человек трудится (4 - не учитывая подрядчиков)...

    По поводу цены - да себестоимость компонентов насыпанных в кулечек мала, она резко возрастает когда они возвращаются в виде готовой платы с завода, а далее уже программирование и реализация. Они сжирают основную долю. Так же как и себестоимость кока колы на уровне компонентов в районе пары рублей.

    Паяльником уже никто не работает, потому что это нерентабельно вообще уже даже в мелкосерийном пр-ве. Только заводское исполнение роботом.

  7. #27
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от AIS-Emulat Посмотреть сообщение
    Вы лучше сообща расскажите народу как вы грамотно (корректно) экологию отключаете на 100%
    Только модификацией ПО,, иначе никак...тут уже писали про это

  8. #28
    SergeyLTD
    Участник
    Экология где-то выключается заводскими свичами, а где-то и в ручную. Те же самые лямда-зонды датчики NOx и O2 тоже заводскими свичами или функцию управления рубить по живаму в прошивке. Но все индивидуально и зависит от наработок у каждого человека.

    Тут не так просто объяснить человеку.

    Как пример ко мне изредка обращаются кому EGR кому MAF прибить, кому обороты поправить и в меру своих возможностей стараюсь не отказывать, но только когда человек пытается разобраться.

  9. #29
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    управления рубить по живаму в прошивке.
    Ни в коем случае!!!! ничего рубить не нужно, тем более там(в прошивках ори) всё уже есть (работа без катализаторов и задних лямд), нужно просто уметь это активировать правильно..в общем с умом можно всё....
    Кроме обманок

  10. #30
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!!!! ничего рубить не нужно, тем более там(в прошивках ори) всё уже есть (работа без катализаторов и задних лямд), нужно просто уметь это активировать правильно..в общем с умом можно всё....
    Кроме обманок
    Это если лень искать, то можно и по жесткому обойтись. Чтобы наверняка. Нет управляющей функции (алгоритма) значит и сделать ничего не может. Но это конечно же крайний вариант. Чаще всего есть свичи.

Похожие темы

  1. эмулятор клапана егр
    от Александр 1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 17:23
  2. Зонд лямбда.
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 14:53
  3. Каталог лямбда зондов Bosch
    от vmakeev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:05
  4. Обманка для индикации перегоревших ламп при установке ксенон
    от aneg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •