Можно я здесь сам себя процитирую...
Немного странно, звучат такие скова как "наиболее хорошо изучена ворами" давайте попробуем найти описание заводской сигналки (их просто нет - ELSA, GFSLight есть далеко не у всех, плюс нужен язык) и поищите документацию на кокой нибудь Мангуст /Аллигатор/и т.д. - ее просто полно везде на русском языке с цветами проводов, описания функций отключения и т.д. Что легче для пионеров согласовывать сканнером VAG1552 иммо приборку и ЕБУ или выдрать реле и скрутить пару проводов? Вот вам и ответ... Именно на пионеров расчитана любая сигналка, профи угонят любую...
Твердо убежден что заводская сигналка гораздо более вороустойчивая чем ширпотреб. А с учетом того, что стоит она дешевле чем "ширпотреб" у дилера, получаем однозначный ответ - ставить заводскую. Плюс дополнительный модуль для пейджера...