На счёт блока - я читал на одном из порталов посвящённых обзорам как предотвратить авто от угона.
тут можно почитать о всех способах обхода иммобилайзера:
http://ugona.net/article57.html
самое распространнёное:
Способы угона, которые используют угонщики, зависят от марки автомобиля. Но, как правило, методы угона автомобилей всей группы VW – принципиально мало чем различаются. Как выяснилось, применительно к Skoda Octavia Tour, одним из быстрых и доступных для угонщиков методов обмана штатного иммобилайзера, является запись в память ЭБУ автомобиля нового ключа. Все действо заняло около минуты, а для подключения к штатной системе использовался штатный диагностический разъем. Специалисты Угона.нет убеждены, уязвимость штатных систем защиты не дает возможность эффективно противостоять угону только собственными силами. Мощно и непредсказуемо для угонщиков могут защищать только независимые и индивидуальные системы охраны.
Если поставить перед собой цель защитить автомобиль от угона, рассчитывая на штатный иммобилайзер, то из вышесказанного следует потратить н-ную сумму на реализацию всех необходимых мер для достижения задуманного. Вопрос целесообразности должен определить сам пользователь, взвесив альтернативные пути усиления защиты с доработками штатной системы безопасности... Рекомендации Угона.нет - рассматривать связки дополнительного иммобилайзера и замка капота, эти решения намного эффективнее и дешевле. Так же, немаловажно при этом - отсутствие координальных переделок штатного электрооборудование, к чему при гарантийном обращении сможет придраться официальный дилер.
Всё взято с сайта http://ugona.net/