Для этих скотов любимое слово-штраф.Уже представляю патрули ППС,рыскающие по дворам зимой и вымагающие бабло..за офф.
Для этих скотов любимое слово-штраф.Уже представляю патрули ППС,рыскающие по дворам зимой и вымагающие бабло..за офф.
А сколько будет считаться допустимым временем работы на хх? Минута, две? Да они замудохаются по городам рыскать, отслеживать холостяков. Очередной пук в воду видимо для отчета перед ВТО.
Про кодировку радиопосылок в нештатных сигнализациях: это отдельная тема для разговоров, тоже всё давно "разжёванно" в инете, статический, динамический, Кей-лок, диалог и тд. Короче идёт постоянная "гонка вооружений" между производителем и жульём, которые перехватывают по радиоканалу грабером команды с брелков, и "долбят" машины, или просто воруют вещи из салонов. Если она не взломана на сегодняшний день (согласно заявлению производителя), то и ценик на такую сигу соответствующий. Я лично пошёл по другому пути, сегодня не вскрывают, через несколько лет опять взломают, вот уже 13 лет, я беру устаревшую модель (которая уже офицально взломана, и никакого интереса для установщиков не представляет), которая стоит копейки по сравнению с современными, и убераю всю передачу посылок из эфира, переделывая её на ИК передачу. Т.е. весь пакет цифровых данных передаётся светом, в ИК спектре, аналогично, как вы управляете дистанционкой телевизором. Пусть жульё сканирует, производитель изобретает новые алгоритмы кодировки данных, мне это по барабану, у меня в эфире тишина ! Да, есть маленькое неудобство (точнее было раньше, лет 10 назад), сигналка одностороняя, с форточки уже брелком не снимешь с охраны, но сейчас это неудобство (обратную связь), с лихвой компенсирует GSM управление.
Просто для инфы.
Ребята помогите советом. Подъехал к дому, ( слава богу успел ) и начала орать моя сигналка ( не штатная-Алигатор с односторонней связью ), сразу же заглохла машина, видимо сработала защита от угона. Мне нечего не осталось как снять клемму с аккума, а то повылазили все соседи. Последующее одевание клеммы ничего не дало-орёт так же. Что нужно делать, куда лезть сперва? Подозреваю, что куда то попала вода, так как пару дней назад мыл двигатель керхером, но после этого ездил и всё было нормально, а вот сегодня засада.
Может подождать до утра и всё пройдёт само собой-высохнет там, куда попала вода? Дело в том, что я даже не знаю куда лезть чтоб хотя бы отключить эту сигналку, чтоб завести машину и доехать до специалистов.
Попробовать снять с режима охраны и потом перевести в сервисный режим. Как на Аллигаторе не знаю, но на многих других это возможно. Потом к спецам ехать. На старом старлайне у меня такой номер прошел.
Стас,если знаешь,где стоят блоки сигналки,там должна быть кнопочка "валет"..Ее и нажать.
Если бы я знал........ но по крайней мере про кнопочку "валет" знаю-найти бы её. С утра попробую полазить под торпедой, ведь обычно туда блок прячут.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------
брелоком не снимается
а вот это как сделать?
Я в сигналках как свинья в апельсинах.![]()
Стас,ищи завтра блоки своей сигналки.Дальше видно будет.И вот правильно все говорили,что н низззяа Туран ставить левую сигналку.