Вячеслав
Про азы противоугонного комплекса знаем. Вопрос, надо ли всё это городить на Туране, который угонщикам то и не нужен. Ведь замок на капот - это сверление отверстий, что "не есть гуд". Вот в чём дилемма.
Вячеслав
Про азы противоугонного комплекса знаем. Вопрос, надо ли всё это городить на Туране, который угонщикам то и не нужен. Ведь замок на капот - это сверление отверстий, что "не есть гуд". Вот в чём дилемма.
Можно ничего не ставить, сегодня не нужен, завтра понадобится, вон сколько ждунов, я обозначил цену, она не смертельная, один раз и все.Верхний штырь крепится нв усилитель капота, снизу дырка в пластмассовой юбке, сам замок ниже и его не видно.Ну вот, всё вам расскажи
![]()
Алексеевич
Склоняюсь к такому же варианту, +каско
Просмотрел всю эту ветку по сигнализациям.
Так жизнь сложилась что я уже 15 лет устанавливаю сигналки на автомобили. Последнее время в-основном на иномарки.
После долгих поисков и размышлений пришел к выводу что на свой Туран я поставлю безконтактный иммобилайзер (Активная карта)
Цена довольно приемлимая , скрытность установки высокая(выше скрытность только у заводской сигналки) При грамотной установке
вероятность обнаружения ничтожная. И никаких запарок с брелками.
Просто положи метку в карман вместе с документами.
(И документы не забудешь) Ничего нажимать не нужно.
Думаю в дополнительной сигналке НЕТ необходимости.
1.Ценных вещей в авто я не оставляю
2.Штатную магнитолу вытащить не-реально да и продать потом.
3.От царапин сигналка не убережет ( только КАСКО)
4. От угона защита почти никакая- По опыту ВСЕ сигналки работают по одному алгоритму - давно вскрытому (Все что пишут на коробке о защищенности кода-Бред Проверить простой покупатель не всостоянии)
Т.к. Иммобилайзеры безконтактные и контактрные работают на очень ограниченном расстоянии перехватить код сложно.
Понтовая вещь - запуск с брелка медвежья услуга угоньщику
Запосной ключ от машины прячется под понелью.
Угоньщику нужно всего-лишь проследить за машиной увидить что Вы ее заводите с брелка. Вскрыть дверь вырубить сирену и антенну сигналки на стекле . Спокойно найти ЗАВОДСКОЙ ключ и ехать !!
А если страховая компания узнает что ключ был в машине - выплаты невидать!
Стоит оно того?
Если нужен пейджер - самый лучшый пейджер GSM-модуль
Ниодна сигналка или обычный пейджер не даст такой дальности действия. И абонентской платы как у сателитов нет.
Простейший стоит 4-6 тыс.руб подключается ДАЖЕ без сигналки
но лучше через простейший Can-модуль (2-3 тыс.руб)
Справится даже начинающий установщик. Два провода CAN- шины очень просто найти и подключить тем более с отличной инструкцией в комплекте с фото и заточкой под КОНКРЕТНУЮ машину Фольц Туран.
В критичном случае угона по телефону можно заблокировать цепь.
Да и позиционировать телефон в машине можно.
Услуга ЛОКАТОР у Мегафона -точно знаю РАБОТАЕТ
Механические блокираторы тоже хорошо но они портят эстетический вид авто.
По-опыту знаю ВСЕ дополнительные сигналки со своими глюками.
все правильно сказал. и даже про медвежью услугу. только вот обычно прячется все таки не ключ, а чип только![]()
так что заводить авто все равно сверткой приходится...
единственное что фигово с иммобилайзером - после установки его, даже самостоятельной, 100% уверенность уникальности твоей карты-ключа сохраняется до момента проведения ТО, когда надо оставить ключ иммобилайзера в сервисе на определенный период, дабы можно было обслужить машину.
потом в дело вступает человеческие факторы уже![]()
Есть режим валет или сервис, переводишь в этот режим и все.
мы про доп. иммобилайзер...
без сигналки.
если у него есть режим валет или сервис - смысл иммобилайзера как бы ничтожно мал становится![]()
Да про него, нужно сделать определенные манипуляции и он включается, (этот режим)после сервиса активируете опять, карточка с кодом у вас всегда, в чем проблема?могут угнать из сервиса?
Глушилка GSM сигналов стоит 50 $ и продается официально