О! Клёвая реализация. Так и надо сделать. Я то хотел куда нибудь на дерево повесить.
Лунфэй, кстати, успешно экспортируется и продается в Швеции. На автомобилях Saab электрические подогреватели устанавливались на заводе, вероятно с этим связанно наличие розеток на стоянках.
Понятно что Webasto удобней, но цена всетаки не всем, даже для владельцев автомобиля за милион, ну а если владеешь автомобилем дороже тот тут можно и Webasto и теплый гараж себе позволить.
Последний раз редактировалось elcoma; 15.08.2013 в 12:51.
elcoma
Уважаемый торговый представитель фирмы Лунфей. Я уже говорил что мы не торгуем китайскими самоварами, мы их устанавливаем. Еще в тех 2008 годах я будучи в Маньчжурии увидел у местных торговцев эти самовары, приобретя пару штук мы решили попробовать их поставить, так как российские самовары чтобы поставить на иномарку нужно быть конструктором. Результат оказался хорошим и мы начали их заказывать, естественно рынок отреагировал. У вас в Благе они стоят еще дешевле чем у нас, но мы обсуждаем не коммерцию, а технические возможности этих подогревателей. Если есть какие то секреты или нюансы с технической стороны, просим вас огласить.
Без обид![]()
taho
Преимущество Лунфэя в первую очередь в более простой установке, благодаря наличию помпы его можно устанавливать в любом удобном положении в отличии от подогревателей с термосифонной системой движения жидкости. Ну и естественно, опять же благодаря наличию помпы, более эффективный и равномерный прогрев ДВС.
По поводу подделок
Корпус Лунфея изготовлен из алюминиевого литья, окрашен в черный иди зеленый цвет, в помпе используется электродвигатель без графитовых щеток, нагревательный элемент встроен в алюминиевую ребристую пластину и не контактирует с жидкостью, это существенно повышает долговечность нагревателя.
Встречались подделки внешне очень похожи на Лунфэй но изготовлены из стальной штамповки, штуцеры просто приварены к корпусу, причем не трубки а пруты в которых в последствии просверлены отверстия не очень большого диаметра и не вполне по центру, это существенно снижает эффективность помпы, в качестве нагревательного элемента используется простая спираль как в кипятильнике, которая быстро прогорит. Надежность такой конструкции естественно в разы ниже.
Срок эксплуатации Лунфэя, заявленный заводом изготовителем не менее 2000 часов.
Последний раз редактировалось elcoma; 16.08.2013 в 02:09.
Если еще раз то не помешает - [email protected]
Спасибо, а то лично для меня это проблема - вроде как греешь мотор, а приходится отключать за 15 до заводки для стабилизации температуры во всем моторе, иначе мозги не правильно воспринимают температуру в моторе и выдают такие крендиля - ошибка ДВС, включение карлсона , тупит ...... и все это при -30 на улице!((
Гнат
Да слышали о такой проблеме при прогреве термосифонным подогревом, с Лунфэем у многих проблема исчезла...
Эта проблема существует даже при установке Вебаст, с теми моделями, которые не имеют поодержки Кан-шины, так называемые "универсальные" котлы ТТС, ТТЕво. Про это много написано у Тигуанщиков, очень много недовольных с бензиновыми моторами, их "колбасит", топливная смесь ХХ не правильная, люди после завода движки жмут медаль газа, что бы выровнять обороты, или заводят его после 15 минут окончания работы котла.
У дизелей, если котёл полностью не прогреет мотор, то комп не калит свечи, и опять "тряска" с оборотами, движка троит и дымит. У новых Таурегов ещё хуже, вываливается ошибка "перегрев двигателя".
Не знаю, как эту проблему решает кипятильник Лунфей, но гарантированно и проверенно таких проблем точно нету у тех авто VW, где стоит котёл с поддержкой Кан-шины, и мозги авто знают, что на борту есть предпусковик, и соответственно выдают все правильные параметры при старте мотора когда он горячий, а за бортом - 30.
все я думаю зависит от времени прогрева, чем дольше тем равномерней прогреется двигатель...
Последний раз редактировалось elcoma; 22.08.2013 в 10:33.
Все таки думаю что мотор должен быть прогрет равномерно - и это основное условие избежать этих проблем. Ведь прогретый и заглушенный мотор, после не длительной остановки таких чудес не выдает, а разницы от куда мотор получит тепло не вижу!!!