Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
Напрямую от аккума через предохранитель. Запитаться можно в обшей колодке, чтобы в глаза не бросалось. Провода лучше с запасом по мощности брать.
Но нет гарантии, что аккум потом не просядет и сможешь потом уехать.
Решает каждый сам за себя.
Как вариант, можно взять аккум от ИБП. НА выхи для мобильного холодильника хватает.
попробуйте вот такую штуку, она отрубает потребителя при достижении установленного минимума напряжения: https://www.tessco.com/products/disp...o.do?sku=67608
Ребята помогите с такой фишкой ...авто купил не давно...при включений зажигания сразу же происходит подача амывайки на заднее стекло и счетка сразу начинает тереть стекло .....честно скажу делает так не всегда но достаточно часто...от чего зависит не знаю ...машину не трогаю с места просто вставляю ключь в зажиганий и просто включаю зажигание и сразу пошла вода ..протерли заднее стекло пару взмахов и можно ехать )).... Может кто скажет это функция такая или Глюк...как её выключить ...заранее спасибо ..
Заметил такую особенность, как "запоминание" бортового компа последних функций на авто перед выключением зажигания. К этому относится также, например, положение ручника перед глушением машины. Сигнализация "видит" что было "ДО". После можно хоть выдернуть рычаг до потолка, считается что "ручника не было".
В свете вышесказанного, если до выключения зажигания вы двигались задним ходом и в таком положении заглушили мотор, то при включении первое, что делает автомобиль - это пару раз двигает задним "дворником". Конечно, при условии активной такой функции. Решается через Васю или через сервис. Попробуйте для начала выключить положение "авто" рычага управления щётками(положение вниз фиксированное и "на себя").![]()
хмм...по пробую перед тем как заглушыть двигатель проехать не много в перед...поскольку действительно у меня во дворе в большинстве случаев паркуюсь сдав назат после этого вставляю паркинг и глушу двигатель ...спасибо всем кто ответил ..
Причем тут это? Вы еще пару километров проедьте вперед, один назад, потом моргните 5 раз фарами, 3 сигнала аварийкой, а потом глушите.... и войдете в режим программирования!Как дети.
Вы её в паркинге оставили - это нормально. Ну переключатель дворников у Вас, я надеюсь, выключен (вниз и на себя). В любом режиме, воду машина не льет сама.
-Копайте подрулевой. Скинте клему с него - прозвоните контакты немного тряся переключатель.
-Возможно намудрили с настройками по незнанию прошлые владельцы. Восстановить будет проблематично. Хотя в этом случае проблема носила бы постоянный характер. Так что смотрите первое.
Последний раз редактировалось DanilaBB; 01.07.2015 в 00:43.
Гм.. Согласен, БК "проснувшись" воду не льёт.
Совершенно не полюбилось мне свободное включение дворников когда им потребно при положении "авто", хотя на авоське(А-8L) и 220 мерине проблем таких не было. А тут - то машет со свистом посуху, то совершенно вяло реагирует на сплошь забрызганное стекло. Задавшись целью вырубить напрочь сию функцию автореагирования и использовать только принудительно задавать периодичность пауз, сел за Васю. Тут потерпел полное фиаско, ибо контролер щёток делает всё и сразу. Вырубив режим "авто", щётки перестали держать и паузу, и только работали "быстрее-медленее". Помаявшись так с недели две, вернул всё "как было". Ну, не повезло мне ... Теперь постоянно щёлкаю правым подрулевым. Не расслабишься, блин ...![]()