Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
mazman, лезть туда не советовал бы. Не знаю, как на новых туранах, но на предыдущих, чтобы войти в 44 блок, нужно ввести код 40168.
на соседнем форуме вычитал про 44блок вот здесь http://www.skoda-ural.ru/forum/index.php?topic=454.0
Миха, если не советуете, сразу пишите почему ?
weber, БЛАГОДАРЮ за инфу !
Последний раз редактировалось mazman; 14.03.2012 в 12:01.
mazman, не советую потому, что если меняете усилие при установленном на машине гидроусилителе - это одно, а у нас установлен электрический, при невесомом руле, можно потерять контроль за дорогой на скорости при переставке. Да и еще, при кодирование 44 блока, могут вылезти косяки в 03 блоке(ABS. EPS итд). Они между собой связаны, даже код для обоих блоков один 40168.
Миха, Теска, принял к сведению, спасибо!
Если я не ошибаюсь систему утяжеления рулевого колеса на скорости никто не отменял.
Но из ваших слов я делаю вывод, что если я изменю настройки УР, то так же отключу систему утяжеления рулевого колеса на скорости ?
mazman, лично я не задавался такой целью с электроусилителем руля. На Кадди там люди вносят коррекцию, но там гидроусилитель. У нас 44 и 03 блоки связаны между собой, то есть блок 03 постоянно дает сигнал в 44 блок о скорости, сцеплении с дорогой и т п. При кодировании 44 блока, надо потом кодировать 03 блок(в нем слетают некоторые настройки). Когда я у себя менял подрулевой блок и ставил руль от нового турана, то мне сначала пришлось кодировать 44 блок, а потом 03, так как перестала работать система курсовой устойчивости. Если начать вносить изменения в 44 блоке, то и в 03 блоке после изменений в 44, нужно будет вносить или восстанавливать кодирование и адаптацию. Я не против вашей идеи, но пока не встречал, чтоб кто то это сделал. А без нужной информации, туда лучше не лезть. По этому и не советую.
Миха, курсовая устойчивость сбилась потому что изменилось положение руля относительно датчика. просто надо было сделать адаптацию датчика положения руля
syroman, про это я знаю, адаптацию датчика положения руля на наших машинах надо делать и в 44 блоке и 03 блоке.
Всем привет. Как убрать задержку срабатывания стеклоочистителя после опрыскивателя на не большой скорости, если можно то как? Есть Вася 11.11 . На днях на трассе попал в щекотливую ситуацию из под грузовика окатило так, что не видно было и в боковые стекла, а эти секунды до срабатывания щеток казались вечными, хорошо что ни чего не произошло. Меня этот момент напрягал с покупки турана, а теперь надо решить это. К тому же васей обзавелся. Если это обсуждалось то можно ссылку плиз. поиском не нашел.
Последний раз редактировалось ILYa.V; 16.03.2012 в 13:35.
ILYa.V, Убрать это наверно вряд ли получится. В такой ситуации как вы описали обычно просто включают стеклоочиститель. А если дворники уже работали но не справлялись с грязью и нужна была жидкость, а она не лилась так тогда дело в том что, долго идет жидкость по трубке. В таком случае можно поставить обратный клапан.