Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
Вопрос конечно дурацкий, но всё же, где находится блок электромагнитных клапанов? :shock:
смотри возле блока управления двигателем
http://s59.radikal.ru/i163/0905/4b/4e0b9793e3ee.jpg
Купил USB VAG-COM - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0 .
За 3500 р. - по цене для членов клуба Шкода.
Задавал вопрос продавцу в форуме вот и попал Шкодаводы.![]()
Не могу понять, что может быть с машиной или со шнурком? Подключаю USB VAG COM 8.051 к своей машине, запускаю Автоскан, вылетает с руганью на лицензию, полностью сканирование проходит на 7-8 раз. На этой неделе подключали шнурок к машине Romix SPB, два часа работы - ни одного вылета. Где искать проблему?
может разъем на твоей машине?
купил Автономный VAG-CAN сканер "V-Checker"показывает коды 01412 свеча нак.с дат. пламени-08 и 02251 отопитель что делать?
Несколько дней назад на приборной панели загорелась ошибка
выпускной системы . Подключил USB VAG COM 7 версии показал:
1 Ошибка найдена:
17480 - NOx Sensor (G295) Heater Control: Circuit Malfunction
P1072 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Насколько понял датчик на 2 катализаторе или может катализатору
труба . Появилась ошибка когда заправился на более "дешевой" заправке. Сегодня проехал 400 км ошибка не ушла хотя комп авто показал меньший расход (странно однако). Двигатель 1.6 FSI по идее должен уйти на внештатную ситуацию т.е. работать как обычный 1.6 на гомогенной смеси.
Может кто подскажет дословный перевод или где взять коды ошибок.
Спасибо !
По поводу темы кодов ошибок нашел в инете по ВАГ но подскажите как выложить на форум ?
Не совсем в тему...
На каком то родственном форуме видел скриншот одной менюшки ВАГ-кома, была там надпись, в числе прочих "...изменить значение счетчика общего пробега..." или что то типа того... Таким образом "добрые продавцы" скручивают пробег до мизера. У меня наверняка так же продавец скрутил... :evil: Написано у меня на спидометре 56 400, а реально еще единичку впереди подставить... , и будет реально8)... Правда , через месяц эксплуатации я решил проверить компутер на предмет ошибок и общей диагностики, приехал в Диверс, там мне по-левой подключили комп через ВАГ-ком, стерли какие то ошибки и т.д. Я их тогда спросил по поводу определения реального пробега, они сказали, что если там уже поработал спец с таким же шнурком, то ничего узнать на тему пробега нельзя...
Сегодня "охлаждались" пивком у гаража, и один владелец Транспортера посетовал на частое ТО, многие работы в котором, можно легко делать самому... у него за год 75 т.км пробег, и туева хуча ТО уже пройдено... Я тут подумал, а ведь таким владельцам реально делать у дилера ТО хотя бы через раз..., а с помощью шнурка изменять реальный пробегКак говорится, и сервисная книжка отмечена, и денег сэкономил... Он на предыдущем Транспортере за 3 года 290 т.км накатал, денег дилеру отнес море за два первых года гарантии, а реально по гарантии мелочевку менял, повезло... После него люди год откатались, теперь хотят продавать за ненадобностью, поехали свинтили пробег до 150 т.км....
Как думаете, можно как то проверить такой обман??? 8)
Тут в одной из тем заметил что можно сделать автоматическое закрывание окон при постановке на сигнализацию. Именно не долгим удержанием кнопки, а просто при коротком нажатии... Кто-то пробовал или в курсе как?