Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
У меня есть это, как сделать смотри тутСообщение от LoliC
там еще много чего интересного найти.
Себе увеличил время на срабатывание фаромываек (если надо их включить, то необходимо дольше держать нажатым рычаг включения омывателя) еще при постановке на охрану и снятия с нее на штатной сигнализации активировал "крякание" и в MFA появилось подменю ATA для включения и выключения "крякания". ВАГ кома у меня нету - все делал камрад Андрейко при установке RNS за что ему респектище.
У кого есть ВАГ ком может глянут, как отключить задний свет в салоне от открытия дверей. Отключать перемыканием не хочу.
Кажется у меня получилось отключить задний дворник при включении задней передачи, в режиме "авто". Дождусь реального дождя и тогда точно узнаю, не нравится что растирает песок по стеклу, упадет две капли, а заднее стекло еще сухое... :evil:
шнурок показал ошибку:
18359 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
P1951 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 1764 /min
Torque: 90.0 Nm
Speed: 38.0 km/h
Load: 32.5 %
Voltage: 14.29 V
Bin. Bits: 00001000
Temperature: 53.1°C
Duty Cycle: 15.5 %
что означает V177 ?
Это номер электродвигателя по электросхеме (VAG'овскому обозначению)что означает V177 ?
спасибо.Сообщение от lw
вообщем причина, я так понял, в самом электромоторе.
18359 47B7 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
Неплохо бы его проверить...
да вот надо, снять посмотреть что с ним. так на месте рукой прокручивается без проблем, а вот второй как только климу включаешь крутит без остановки (я так понимаю в аварийном режиме работает). ну на днях полезу посматрю, что там случилось, хотя мысли такие что придётся вентилятор (эл.мотор) новы покупать.
При включённом кондиционере один вентилятор должен работать постоянно. Наверное это №1. А Вам надо понять по схеме о каком из двух упоминает сообщение VAG com. И не стоит сразу бежать в магазин, покупать вентилятор, сначала нужно понять в чём проблема, затем попробовать ёё устранить (может быть просто смазать движок).
ну в прошлом году (летом) вентиляторы включались по мере надобности, то есть только когда надо было от перегрева ограничить, а теперь даже на холодную машину включается. и при этом включается только один, второй мёртвым грузом стоит на месте и не показывает признаки жизни.Сообщение от Борода
"ну в прошлом году (летом) вентиляторы включались по мере надобности, то есть только когда надо было от перегрева ограничить, а теперь даже на холодную машину включается. и при этом включается только один, второй мёртвым грузом стоит на месте и не показывает признаки жизни."Сообщение от чит
На холодную, если клима включена, то один вентилятор должен постоянно работать по моему, если клима не включена, то не один не должен работать. И судя по всему у Вас проблема со вторым, дополнительным вентилятором, который включается при достижении определённой температуры ОЖ. Туда и ройте.