Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Обсуждение шнурков http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-kakoi-kupit/
Обсуждение ошибок http://www.touran-club.ru/f/remont/1...eispravnostei/
Последний раз редактировалось Ром и к; 29.03.2014 в 20:42.
Так у Вас ошибка должна записаться по километражу вроде.
Да, записывает
Mileage: 176745 km
Но всё таки дату как нибудь можно поставить?
Оказалось проблемма в кабеле - не хотел шить мой блок
Поменял и все прошилось
За исключением ПТФ в качестве ходовых огней
Здравствуйте всем!
Прочитал весь топик, но не обнаружил ответа на вопрос -
можно ли сделать так, чтобы стеклоподъёмники работали не в "автоматическом режиме" ?
Т.е. чтобы открывались/закрывались (изнутри) только пока держишь клавишу, а как только отпустишь - останавливались?
И второй вопросик... В контексте возможности лишения гарантии...
Вот если вагкомом в машину ткнуться, то сам этот факт "несанкционированного входа" - потом на сервисе сразу обнаружится?
Или же только если сервисники случайно наткнутся на "нестандартную" установку какого-то бита?
И можно ли в этом случае отмазаться (типа - это мне на другом оф.сервисе перепрограммировали) ?
1. Легким нажатием на клавишу стекла открываются/закрываются на то расстояние пока держишь клавишу... если сделать большее усилие, то срабатывает автоматический режим.
2. Использование ВАГ-кома официалы впринципе никак не обнаружат. Если случайно наткнутся на нестандартную установку битов, то можно просто сказать "ничего не знаю - ничего не делал, всё так и было". Хотя я сколько чео не менял, официалы ни разу вопросов не задавали...
Уважаемые пользователи, машина/двигатель в авто-профиле. Интересует такой вопрос, можно ли с помощью вагком и программы померить давление в цилиндрах через фарсунки не прибегая к разборке автомашины?
Ух ты... И правда... А мы с менеджером салона дёргали клавиши, наверное, слишком сильно - всё время автомат включался.Сообщение от Oilman
Спасибо!!Сообщение от Oilman
помогите что может это быть
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 DK HW: 028 101 194 6
Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 6247
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2028823
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
2 Найдены неисправности:
18104 - Powertrain Data Bus: Implausible Message from Steering Column Controller
P1696 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Крутящий момент: 66.0 Nm
Скорость: 8.0 km/h
Нагрузка: 7.1 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 11001000
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 1.0
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.31 V
Бин.биты: 00001000
Бин.биты: 11000000
(нет узла): 1.0
Готовность: 0 0 0 0 0
vd-bar, первая ошибка- возможно закисли контакты в переключателе круиз контроля, вторая- однозначно закрывали работающую машину вторым ключом.
18104 стандартная ошибка для дорестайлинга, проблема круиз-контроля, забей.