Раскорябали бы они у меня там всё внутри, тяжёлые необструганные. И вообще, у меня же Туран, а ты-то в Кэдди, небось, сувал?
![]()
Раскорябали бы они у меня там всё внутри, тяжёлые необструганные. И вообще, у меня же Туран, а ты-то в Кэдди, небось, сувал?
![]()
В Каддика конечно.Для того "что бы не расцарапать" у меня имеются в машине специально два покрывала с кресел,толстые такие,но не ковровые.![]()
Да надо и мне наоборудовать машину на всякие случаи. А то уже больше двух лет езжу и всё только плаонанирую всё классно сделать, типа место для собаки, разложить всё нужное по своим местам, докатку цивильно закрепить, и т.п.
Вот, наконец, довелось запечатлеть Туран с боксом Thule Dynamic 900
Цвет - титан, на чисто мужской неутонченный взгляд оттенок на 98% идентичен серому slate-металлику.
Размеры: 235 x 94 x 35 см, масса 22 кг, грузоподъемность 75 кг, объем: 520 л.
При полной загрузке и скорости 90-100 расход солярки по трассе около 6 литров. На опробованных скоростях до 140 км/ч - никаких дискомфортных, в т.ч. звуковых, динамических, каких-либо иных изменений в шоферском ощущении авто не замечено.
Запас от задней спинки бокса до открытой 5-й двери около 15 см. Примерно на 10 см. выступает далее границы крыши над лобовым стеклом. Однако край бокса из салона можно заметить лишь хорошенько высунувшись над торпедо, задрав голову.
Монтаж элементарный. В дождь, а также после мойки не протек.
Полноценная запаска поместится со свистом. Примерная высота (авто + бокс) со стандартной резиной и аэро-поперечинами Mont Blanc 196-200 см.
Из неудобств: не для габаритного груза.
Подробнее фотографии тут: http://www.touran-club.ru/gallery/thumb ... ?album=367
Мне понравилось. Вид сзади особенно. Очень красиво. :zachot:
Красиво, был бы еще бы чуток повыше, цены б ему не было. А как оценить объем в литрах, 500 - это много. В рено Логан багажник 520 литров и сдается мне, в него больше влезет, чем в этот бокс.
Petruccio, lvov-alex
Спасибо за отзывы![]()
Согласен, но мне было более важно, чтобы в гараж можно было заезжать с боксом, закрепленным на машине. К тому же это очень широкая модель, вместимость унего действительно впечатляющая.Сообщение от lvov-alex
Единственно груз приходится "оптимизировать" - раскладывать по частям, но это занимает не так много времени, + заведомый негабарит легко помещается в багажник, освобожденный от мелочевки.
Ну и, конечно, классно перевозить длинномеры - лыжи, весла от байдарок, довольно больших размеров триммер там просто потерялся, причем прямо с ручками. (Когда перевозил в салоне, раскладывал среднее сиденье второго ряда, редуктор в аккурат упирался в подлокотник между передними сиденьями)
Вот насчёт триммера - это хорошо. Я подумываю менять свой старенький MTD-790 на что-то новое. Но они сейчас все цельные, нераскладывающиеся, как мой MTD. И думаю, как их, блин, люди перевозят. А с боксом идея неплохая. Хотя, конечно, из-за одного триммера не будешь, ведь, целый бокс покупать. А триммер вместе с запаской влезет?
Petruccio, С Вашей докаткой, влезет спокойно. На счет полноценной запаски надо посмотреть, если у коллег есть конкретный интерес - могу через пару недель поэкспериментировать с фотоаппаратом![]()
Лис Матроскин, Расскажите в каком месте брали и за сколько? Вместе с поперечинами![]()