Не так уж это и не удобно, в случае с Тюле (591).
Всё зависит от того, сколько человек готов платить за удобство.
Надо сразу продумывать какой будет бокс и какие велокрепления, чтобы не прогадать с длиной поперечины, т.е. чтобы всё помещалось.
Так же учитывать что в случае монтажа велокрепления хомутом, хомут не сможет пройти там, где располагается опора поперечины.
Всем спасибо за отклики.
Только мне бы готовые варианты...
Вот, к примеру, что из этого ассортимента стоит посмотреть?
https://www.ulmart.ru/catalog/railin...ype=1&rec=true
Я бы сделал так: по каталогу Thule подобрать вариант с ародинамическими дугами, изучить размеры поперечин и конструкцию опор, потом из недорогих брендов подобрать максимально приближенный вариант, как раз можно поместиться в бюджет. Квадратный профиль дуг точно брать не стоит, это грузовой вариант для поездок на небольшие расстояния с малой скоростью. Я пробовал польские квадраты - дикий шум, вплоть до вибраций на крыше.
Тут и подбирать особо не надо. Люкс, Норд, Атлант - это всё копии Тюле. Внешне.
Если ездить с установленными на крыше поперечинами без груза, то да, шум от квадратов будет больше чем от крыла. Но если ехать с грузом на багажнике, то тут уж всё равно какие поперечины. Вопрос в весе поперечин и удобстве использования (Т-профиль). А если ещё и бокс установить с велокреплениями, то уж совсем всё равно.
Вибрации говорят лишь о качестве польских квадратов. Тюле - совсем другое дело.
Квадраты Тюле - это 6000-7000.
Хорошие аэродинамические аналоги за эти деньги - возможно, не экспериментировал. Я доверяю Тюле и давно использую их продукцию. Доверяю и уверен в качестве.
Я ничего не доказываю. Могу лишь делиться собственными мнением, наблюдениями и опытом.
На квадраты Тюле сам грузил в кофр 50 кг + 2 велосипеда на велокреплениях. На 130-ти дискомфорта (кроме шума) нет.