Вот фотки на моей машинке:
Вот фотки на моей машинке:
смотрится зашибись и аэродинамика. А хватит места между поперечиной и крышей под всекого рода зацепы (велобагажник, бокс,....)?
Не хлипкие они? У меня задняя поперечина погнулась после перевоза 2-х великов, а туле смотрятся солиднее.
Последний раз редактировалось VyacheslaW; 18.04.2012 в 11:32.
нагрузка на багажник те же 75 кг, что и на все остальные. Алюминиевый профиль в форме крыла самолета.
На сайте производителя хвастаются абсолютной бесшумностью - в ролике сравнивают с туле и багажником квадратного сечения.
вчера примерял крепления под велики монблан скотт - встают нормально, только багажник сдвинуть ближе надобно.
то что надо! Аэродинамические, замок, серебро под серебро, все в теме.
Себе ищю именно такие поперечины, но мне надо черные...
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------
Выкладывайте Туле, посмотрим/сравним!
А где ж такие можно купить?.. Красивые шибко... Ну и тихие, аккуратные.
я брал тут http://www.es-auto.ru/trunks/751/3110.php
Коллеги, кто на новых 2.0 TDI 110 л.с. уже катался с боксом на относительно большие расстояния?
Что с расходом?
У меня по трассе по БК берет до 5 л/100 км...для установки бокса осталось докупить "лапы", поперечины и сам бокс есть, вот думаю насколько экономически целесообразно ставить бокс с точки зрения увеличения расхода или просто отказаться в пользу сокращения багажа.
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------
Еще вопрос: ставил ли кто-то поперечины Thule длиной 125 см? (автоподбор на сайте рекомендует 135 см)
Турановоды, ответьте кто-то!!
ставил ли кто-то поперечины Thule длиной 125 см? (автоподбор на сайте рекомендует 135 см)