Еще бы не забыть про изменившиеся габариты при проезде узких или невысоких проемов.
Узкие не страшны. Это Thule Slidebar - оно сдвигается для погрузки/разгрузки. Потом задвигается назад)))
Приветствую! отпишусь по lavita 240688/50A -43у.е. (багажник универсальный. Аэродинамичный профиль, 127см, алюминиевый с креплением на рейлинги. Комплектуется замками.) Цель поперечин была возить лодку в сложенном виде, + есть замок (пока на рыбалке что б не скрутили))). Тестировалась одна поперечина вторую не ставил. 1. Шум от них есть , не критичный (шумок) но есть (60-120км/ч) больше 120 свист+шум! 2. Вторую поперечину удается закрепить только на пассажирской двери (на фото стрелкой показал). 3. Минус: после закрытия замка (на 2-й поперечине), вынимая ключ , вместе с ключом вынулась сердцевина. Возможно брак только в одном замке , но после этого момента я их сдал.. а лодку буду возить в салоне)))) до лучших времён на THULE и т.п. Еще "багажник универсальный" фото креплений прилагается!! Снять замок не сломав всю заглушку не получится.
По острой необходимости купил-таки багажник
Долго выбирал и сравнивал, взвешивал эстетику и практичность.
В итоге, кмк, самый оптимально универсальный вариант.
Thule WingBar 969
+
Упоры Thule Rapid System 757
БУ не нашел, стал искать по интернет магазинам. На удивление, у официального дилера оказались самые дешевые цены.
Багажник действительно тихий, протестировал до 185км/ч на новой М10 (пока бесплатная), полет отличный.
Единственное что, на 140км/ч, при сильном боковом ветре или ветре с дождем, слышен слабый, отдаленный свист.
При скоростях до 125км/ч, в любую погоду, все тихо.
Расход не увеличился. Рекомендую!
![]()
Написал же, что это по новой платной М10, т.е М11, виноват. Платная ленинградка короче.
Если кто ещё не ездил, то там ровная прямая дорога с высокими бетонными ограждениями с обоих сторон.
Добрый день, сделал себе устройство на фаркоп для перевозки велосипедов. Оцените и скажите мнение