Или проехать под ограничителем высоты, постепенно уменьшая его высоту, до характерного хруста ограничителя либо бокса.
Или проехать под ограничителем высоты, постепенно уменьшая его высоту, до характерного хруста ограничителя либо бокса.
ASV_1502, привет. А колесо обязательно нужно снимать?
С этим креплением да.
Я его специально покупал - рама высоко, и поэтому обычное крепление неудобно(
ЗЫ Колесо снимается за секунды
Коллеги, хочу рассказать о личном опыте покупки багажника.
По объявлению нашел багажник noname, который сделан с металлическим ключом по образу упора Thule 775 (на фото). Цена 4 тыс.
После покупки обнаружилось, что багажник, который запирается ключом, можно вскрыть имея при себе просто шестигранник.
Я закрыл багажник и потянул не очень сильно за заглушку (область обозначена красным). Заглушка срывается т.к. она посажена на пластиковую защелку и дальше провротом уже оставшейся левой части по часовой стрелке заглушка срывается.
Таким образом открывается доступ шестиграннику, отверткой можно ослабить крепление и снять поперечины (багажник) целиком, не повредив их.
Переживал, т.к на поперечинах должен устанавливаться бокс Thule Pacific 200. Благо продавец согласился вернуть деньги и забрать поперечены.
Попросил проверить друга, у которого упоры и поперечены Thule, но немного другой тип запирания. Все держиться отлично, сорвать можно только разломав упор.
На днях купил MontBlank и остался доволен качеством и надежностью замка.
Будте внимательны, когда покупаете с рук .
Появилась нужда в багажнике. Помогите сделать выбор:
-- Mont Blanc ReadyFit RF2
-- Mont Blanc FlexiKit 3701
-- Fico (черный) комбинир. (есть сомнения насчет расстояния до крыши)
-- Thule 757
-- оригинальный, VAG (1T0071151041)
Бокс покупать не планирую пока, а нужно чтобы возить всякое для дачи.
Поэтому интересует в плане использования без бокса.
Последний раз редактировалось Нафаня; 30.04.2015 в 01:53.
Мон Блан подойдет, уточняйте грузоподъемность у продавца. Если дешевый вариант - то не выбирайте аэродинамические дуги, а выбирайте квадратные алюиминиевые, их недостаток - шум при большой скорости, их плюс - не жалко царапать и поверждать и дешево стоят.
В Редифит по-моему можно поменять дуги на лучше, в ФлексКит - они не разборные. Если сломаете, менять прийдется весь комплект.
Фико - явно не для перевозки груза. Размер груза будет ограничен шириной между релингами. Если груз шире - повредит Вам релинги и упоры. Подходят только для крепления какого либо бокса или грузового багажника сверху. На ямах груз может поцарапать крышу. Смотрятся красиво.
Туле - хороший но дорогой. Из плюсов - упоры хорошие, а поперечены можете выбрать любые, от дешевых квадратных (относительно), до аэродинамических под дороже. Упоры универсальны и качественны - это их плюс.
Оригинальный Ваг - хороший выбор, но люди пишут тут - смотрятся как палки от лопаты, громоздко (читал отзывы). Но вроде как не шумят.
Рекуомендую Мон блан (купил себе такие), Туле или ВАГ.
Я бы посоветовал Thule WingBar Edge, ну или другой, но Thule !
Спасибо за советы. Заказал Thule 757, пока с "квадратом" доски возить и пр.