Приобрел динамик 800. 900ого испугался по размерам и по цене жаба задушила. Поставил 800 - даже маленький показался. Багажник WingsBar, 127 см.
Приобрел динамик 800. 900ого испугался по размерам и по цене жаба задушила. Поставил 800 - даже маленький показался. Багажник WingsBar, 127 см.
MAK, кинь, пжлста, фото 127 см прикрученных к рейлингам.
Я в раздумьях, 127 покупать или 135...
Последний раз редактировалось Toffee brown; 16.05.2014 в 23:07.
ASV_1502, да, я когда в прошлом году покупал поперечины туле, которые супер-аэродинамические, бесшумные которые, то хотел взять 127, а продавец открыл буклетик к ним, нашёл туран и показал мне, что там написано для туранов брать 135. Я не поверил и мы с ним вышли на улицу и померили и те, и другие. Оказалось, действительно, 127 малы, а 135 подошли как раз. Там, правда, крепления разные бывают, у меня длинные которые, с тесёмочками. Вот здесь, в сообщении #1709 на второй фотке мой туран с этими поперечинами 135 см. Сейчас понимаю, что так и должно быть и смотрится нормально, и удобно всё цеплять к ним. Завтра подробнее сфоткаю, выложу. Так что 135 надо брать.
135 не мерял. Поставил 127, посмотрел и решил взять их. Вот бокс думаю не маловат-ли... совсем плоский.
упор 757
перекладины 969
бокс 6128
На этот влезет еще например велокрепление. Потом продавец уверял что он будет не намного ниже и что он держит 75 кило а этот 100. Спеки не читал на них, поэтому самому интересно.![]()
Велокрепление - да, туда с кофром вместе не войдёт.
Про высоту - сам тут недавно стоял рядом с машинкой, на которую был установлен Thule WingBar Edge. Действительно, высота отличалась не сильно, даже сравнивая с моим древним вариантом опор.
Грузоподъемность там заявленная действительно 75.
Я просто всё хочу его и сомневаюсь и денег жалко, учитывая то, что поперечины уже есть. Если ехать только с кофром, то эстетичнее, да и думал что сильно ниже будет - лазить удобнее. А всё не так. И грузоподъемность смущает. И обычным креплениям к рейлингам доверяю больше. Ведь груженый кофр - это снаряд, хрен его знает что на дороге случиться может.
В общем, в этом году решил ограничиться покупкой двух новых велокреплений.
А один раз как-то на предыдущей машине на 120-х палках смог разместить вот этот свой кофр и два велокрепления (правда простых польских), но так, что кофр полностью открывался. Долго на даче вымерял всё. Но больше так не извращаюсь.
cнял такие со своего и поставил обычные тулевские и понял, что в старых только красота, практичности нет. Под ними не помыть толком, ни бокс одному поставить на крышу - бокс надо почти горизонтально положить на релинги, стоя сбоку, купил бокс Туле Х1, сейчас их не производят, так высоты палок не хватило и центральная часть бокса ехала на крыше до дома, пришлось положить тряпочку между ними.
Итог: они красивы, но горбаты, низки и узки и антенна выше получается. Единственное у них резиночка мягкая, и Т-образные адаптеры ставятся на раз. Больше плюсов нет.![]()
Последний раз редактировалось Toffee brown; 16.05.2014 в 23:10.